Предложение по коммуникационной поддержке компании
ZOOM Executive Search
Цели
Создание узнаваемости
Zoom executive search
Формирование имиджа
Компании лидера рынка
Key message
Команда с многолетним опытом, способная предложить надежные решения по подбору топ-менеджмента
Формирование имиджа компании:
1.Знание. Аудитория просто знает о факте существования компании. Инструмент – новости
2.Узнаваемость. Аудитория уверенно понимает отличие компании от других компаний той же отрасли. Комментарии в СМИ
3.Осведомленность. Знание компании, ее основных спикеров, преимущества компании, лояльное отношение к ней. Колонки, авторские проекты, участие в онлайн-конференциях.
4.Компания – центр знаний. Паблики, каналы, авторские конференции, литература и онлайн курсы

ОДИН УРОВЕНЬ БЕЗ ДРУГОГО НЕ РАБОТАЕТ
Основные направления работы
Новостная agenda
Встраивание в повестку дня, комментирование тем, связанных с отраслью, подбором топ-менеджмента компаний (назначения/отставки); значимых событий. Спикеры - Дмитрий Мамаев, Екатерина Кусимова
Колонки в крупных и специальных изданиях на масштабные темы
Какие инструменты и технологии будут востребованы в новом мире, влияние кризиса на бизнес на макроуровне, развитие новых востребованных компетенций для управляющего звена, тема женского лидерства и т.д.

СМИ - Ведомости, HBR, VC.ru, Republic и др.
Спикеры - Ольга Щербакова, Дмитрий Мамаев, Екатерина Рясенцева, Ирина Дворская, Екатерина Кусимова.
Интеграция представительниц топ-менеджмента компании в lifestyle-издания о женщинах в бизнесе.
Harper's Bazaar, Forbes Woman, журнал Posta Magazine (раздел Бизнес – Women in Power), журнал Marie Claire (рубрика Work).

Истории успеха интервью женщин, которые построили свой бизнес или занимают высшие руководящие посты.
Формирование присутствия компании в онлайн-пространстве (Social Media)
Разработка и внедрение нового коммуникационного плана в Facebook, Instagram, LinkedIn

Создание собственного Telegram-канала компании Zoom. Контент - советы и лайфхаки для топ-менеджмента от партнеров Zoom, данные исследований, анализ рынка.

В настоящее время страницы компании в соцсетях практически не ведутся. В то же время компании-конкуренты активно используют этот канал коммуникаций.

Ward Howell
Facebook-страница
Вебинары, прямые эфиры, советы управленцам, инфографика
Odgers Berndtson Russia
Facebook-страница
Репосты интересных статей, исследования, публикации в СМИ, вебинары.
Предложения по контенту для соцсетей (Facebook, Instagram, LinkedIn, Telegram):
-Итоги исследований крупный компаний (частота смены топ-менеджмента, портрет современного управленца, тенденции рынка).

-Проведение собственных мини-исследований, тренды рынка, кейсы

-Карьерный путь партнеров компании (представление и экспертиза спикеров)

-Публикация интересных статей на тему лидерства, рекрутинга, лайфхаки от спикеров компании. Возможные темы: как топ-менеджеру работать на удаленке, как мотивировать коллектив, 5 ошибок начинающего рекрутера и т.д.
Продвижение в YouTube
- Создание YouTube-канала компании Zoom. Запуск бизнес-платформы, в рамках которой спикеры компании смогут проводить открытые Public Talk c представителями компаний, для которых они подобрали сотрудников, и топ-менеджерами, которые нашли работу благодаря агентству.

- Запуск серии выпусков в формате TED Talks на YouTube с интервью ключевых спикеров компании Zoom (*Для организации успешной работы такой площадки необходимо будет раскрыть кейсы хотя бы нескольких реальных клиентов агентства).
Интеграция ключевых спикеров компании в крупные HR-мероприятия
HR-Форум РБК (22 мая, Москва, отель «СтандАрт»)
Synergy Executive Forum (3 июня, Москва, Крокус Экспо)
HR-форум «Ведомостей» (24 июня 2020 года InterContinental MoscowTverskaya)
VII Всероссийский форум профессионалов сферы HR (9-10 июля 2020, Marriott Hotel Novy Arbat)
Конференция HR Expo (28-30 сентября, технопарк Сколково)
Участие в онлайн-конференциях
Участие в онлайн-конференциях Онлайн конференция РБК. «HR 2020: антикризисные решения». 28 апреля
Онлайн-конференции Ведомостей. Антикризисная серия
Коммуникационный план
Май
Май
Колонка Д.Мамаева в Harvard Business Review (Новый мир – новый я. Внутренний рост и изменение приоритетов)
Колонка Е.Кусимовой в VC.RU (Как руководителю развивать компетенции, которых у него нет)
Комментарии по текущей повестке дня – бизнес-СМИ согласно согласованному списку (Коммерсант, РБК, БизнесФМ и т.д.)
HR-форум РБК
Июнь
Июнь
Комментарии в СМИ (Д.Мамаев, Е.Кусимова)
Колонка Ольги Щербаковой в «Ведомостях»
Разработка концепции и перезапуск страниц в соцсетях (ФБ, LinkedIn)
Участие в HR-форуме «Ведомостей» (24 июня 2020 года)
Проведение и публикация мини-исследования * "как изменился подход к подбору топ-менеджмента", "как крупные компании настраивают сотрудников на продуктивную работу"
Июль
Июль
Комментарии в СМИ (встраивание в текущую повестку дня)
Колонка одного из спикеров компании в газете «Ведомости»/HBR
Организация интервью О.Щербаковой на «КоммерсантФМ»
Запуск собственного Telegram-канала компании
Август
Август
Комментарии в СМИ (Д.Мамаев, Е.Кусимова)
Организация материала/интервью спикера в одном из lifestyle-изданий (Harper's Bazaar, Forbes Woman, Marie Claire (рубрика Work).
Колонка одного из спикеров компании в Republic.ru (Ольга Щербакова, Ирина Дворская)
Организация эфира (интервью) на РБК-ТВ
Сентябрь
Сентябрь
Комментарийная активность в СМИ (Д.Мамаев, Е.Кусимова)
Колонка Ирины Дворской в «Ведомостях». «Трансформация команд»
Участие в конференции HR Expo в качестве спикера (28-30 сентября, технопарк Сколково)

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru