Предложения по коммуникационной поддержке VRMED
PR-агентство ROGRESS
Цели
- обеспечить узнаваемость бренда VRMED;
- сформировать имидж успешного дистрибьютора на рынке медицинского оборудования;
- создать имиджа эксперта в области медицинских и социальных вопросов;
Key message
Надежный дистрибьютор мирового уровня, который обеспечит широкий ассортимент, сервисное и консалтинговое облуживание.
Целевая аудитория
- главы департаментов и министерств блока здравоохранения и социального развития регионального уровня, федерального уровня, городов федерального значения;
- представители административных подразделений медицинских учреждений государственных и частных;
- врачи и другие представители медицинского сообщества;
- журналисты, блогеры, эксперты и другие лидеры мнений в сфере медицины.
Как достигнуть целей?
В несколько этапов:
Знание
Целевая аудитория знает о факте существования компании. Инструменты –
проактивная работа со СМИ и партнерские проекты со СМИ.
Узнаваемость
Целевая аудитория уверенно понимает отличие VRMED от других компаний той же отрасли. Инструменты – проактивная работа со СМИ, публичные мероприятия отраслевые, профессиональные, организованные партнерами ил.
Лояльность
Доверительное отношение целевой аудитории к компании, основанное на обширных знаниях о ней, ее преимуществ и основных спикерах. Инструменты - СМИ, digital-каналы, авторские и партнерские мероприятия, онлайн- и оффлайн-курсы.
Каналы коммуникации
PR
СМИ федеральные, региональные, отраслевые.
GR
конференции, форумы и благотворительные акции.
Организаторы: деловые и отраслевые СМИ; департаменты и министерства блока здравоохранения и социального развития.
Digital
По опросам наиболее популярные у госслужащих: Facebook, Instagram, Telegram.
Контент: прикладной, утилитарный, доступный и полезный широкому кругу потребителей.
Проактивная работа со СМИ по двум направлениям
1). Организация комментариев.
Примерные темы: пандемия и социальная ситуация вокруг нее; организация работы медицинских учреждений в период нагрузок; диагностика Covid и ее стоимость для государства и частных лиц; и т.д.

Перечень СМИ:
- Федеральные. Топ-10 самых популярных у госслужащих в порядке убывания (по данным госзакупок): Коммерсант, Ведомости, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Независимая газета, АиФ, Российская газета, Известия, РБК, Новая газета.
- Региональные.
- Отраслевые. Топ-5 самых читаемых (по данным Медиалогии): Medikforum.ru, Medvestnik.ru, Vademec.ru, Pharmvestnik.ru, Medrussia.org.

2). Партнерские нативные проекты с уникальным редакционным контентом.
Примерные варианты:
- партнерские вкладки в печатные версии СМИ (популярно у госслужащих) с иллюстрациями, интервью и редакционными текстами;
- создание специальных разделов на сайтах - brand voice и лендингов;
- изготовление редакционных видеороликов для сайтов СМИ;
- организация совместных исследований, опросов и т.д.
Примеры спецпроектов в СМИ
Реализованные ранее для других партнеров агентства PROGRESS. Редакционные спецпроекты вызывают дополнительный интерес аудитории за счёт актуальности контента и вовлекают читателей в более длительный контакт с брендом-партнёром.
1) Спецпроект «Работа для всех». Газета Коммерсант и правительство Москвы.
Суть проекта – рассказать, что Центр занятости населения города Москвы – это крупнейшая государственная сеть по подбору, подготовке и обучению персонала, которая оказывает все эти услуги бесплатно.

2) Спецпроект «Хорошие новости». Информагентство Интерфакс и компания Черкизово.
Суть проекта. Совместно с Черкизово мы сделали лендинг, сформировали список хороших новостей от партнера и опубликовали пять таких текстов, то есть позитивных новостей. Также мы сделали креативные анонсы спецпроекта.

Уникальных пользователей: 46 081.
Просмотров страницы: 124 712.
Охват: 4 000 000.
Показ анонсируемых материалов: 8 000 000.
CTR (отношение числа кликов на баннер к числу его показов): 0,82%.
GR в качестве спикеров, спонсоров или приглашенных гостей
Предлагаем рассматривать несколько основных блоков мероприятий:

-Форумы и конференции, посвященные темам здравоохранения и социальной защиты, организованные госсектором (или госорганами в партнерстве с VRMED). Например, Форум социальных инноваций, организуемый правительством Москвы.
-Отраслевые форумы и конференции для профессионального сообщества медработников. Например, Всероссийская конференция ко дню медработника (под эгидой правительства Москвы), а также конференции медработников в регионах.
-Социально-информационные акции, организованные под брендом VRMED. Например, аренда билбордов для размещения социально-значимой для граждан информации, содержащей также информацию о компании VRME и прочие акции. Тематика и концепция разрабатывается «под ключ».
-Благотворительные акции, организованные под брендом VRMED или в партнерстве с госорганами. Например, благотворительная помощь медицинским или образовательным учреждениям Москвы и прочие акции. Тематика и концепция разрабатывается «под ключ».
-Конференции, организуемые СМИ. Например, Конгресс Vademecum «MedDay – 2020».
-Мероприятия, организованные в партнерстве со СМИ, созданные эксклюзивно для задач VRMED «под ключ». Например, организация «горячей линии» с привлечением представителей госорганов, медицинского сообщества на площадке СМИ; отдельная конференция, вебинар, серия подкастов и т.д.
Один из вариантов эффективного присутствия в social media – играть на востребованном сегодня теме пандемии в России.

Сегодня не существует качественного информационного канала о Сovid в части объективной и всесторонней информации по статистике заболеваемости, профилактике, четким инструкциям для граждан и учреждений; социальной и медицинской обеспеченности граждан и учреждений; юридических правах и обязанностях и другим важным вопросам. Спрос на эту информацию огромный. Единственный полноценный ресурс об этом создан на базе mos.ru и имеет существенные недостатки.
Формирование присутствия компании VRMED в digital-пространстве (social media).
1). Разработка и внедрение коммуникационного плана в Facebook, Instagram, Telegram. Изучение целевых аудиторий, анализ конкурентных площадок, определение измеримых результатов (KPI), разработка контента (продающий, развлекательный, обучающий, коммуникационный, экспертный), составление медиаплана постинга и автопостинга.

2) Взаимный постинг на площадках интересных партнеров, например, Telegram-канала Vademecum, а также с другими стейкхолдерами и лидерами мнений в отрасли.

Контент для social media:
- итоги исследований, обзоры, мнения экспертов на тему медицины и социального развития;
- публикация интересных статей в области здравоохранения и социального развития;
- интервью с гостями;
- интерактивное взаимодействие и т.д.
Медиа-тренинги
Для спикеров VRMED
Для наиболее продуктивного общения спикеров VRMED со СМИ и эффективной презентации на мероприятиях предлагаем организовать медиа-тренинги для сотрудников компании.

Темы:
- особенности коммуникации с журналистами,
- презентационные навыки,
- основы ораторского мастерства,
- методика интервью,
- жанры в журналистике.
Анализ объема присутствия в медиа конкурентов: Р-Фарм и Фармстандарт в первое полугодие 2020 года
Р-фарм – сегодня наиболее узнаваемый бренд, количество запросов в поисковой системе Google почти 9,5 млн. Для примера, количество запросов Фармстандарт – около 1,4 млн.

Если бы VRMED работала с агентством PROGRESS уже с начала года, то в результате выполнения KPI медийное присутствие VRMED в СМИ и социальных сетях было бы выше.
Динамика количества упоминаний
VRMED – При условии сотрудничества с начала года (прогноз)
Р-фарм, Фармстандарт – данные Медиалогии
amCharts
В результате работы
Вы получите:
Лидерство по медиавесу по сравнению с конкурентами,
Имидж динамично растущей современной компании,
Платформу для GR в социальном блоке правительства Москвы.
Медиа-план
Ноябрь
Подготовка базовых документов коммуникации: информационные и экспертные справки, пресс-киты.
Создание базы (пула) СМИ.
Организация системы мониторинга и рассылки (с follow up).
Определение пула спикеров компании и запуск медиа-тренингов.
Декабрь
Проактивная работа со СМИ.
Мероприятие для пула журналистов в формате делового завтрака или в развлекательном формате.
Разработка плана digital-активностей (Facеbook, Instagram, Telegram).
Запуск аккаунтов.
Рассылка и follow up.
Участие в Конгрессе Vademecum «MedDay – 2020».
Январь
Проактивная работа со СМИ:
- генерация информ. поводов и комментарийная активность,
- крупный материал в СМИ, например, колонка.

Рассылка и follow up.
Нативный спецпроект в СМИ, например, в Коммерсанте (бюджет: 2 млн рублей).
Февраль
Проактивная работа со СМИ:
- генерация информ. поводов и комментарийная активность,
- крупный материал в СМИ, например, интервью.

Рассылка и follow up.
Мероприятие для журналистов / Поздравления к 23 февраля.
Серия онлайн-мероприятий (например, серии вебинаров).
Социальная/благотворительная акция с соцблоком правительства Москвы в рамках GR.
Март
Проактивная работа со СМИ:
- генерация информ. поводов и комментарийная активность,
- крупный материал в СМИ, например, колонка.

Рассылка и follow up.
Партнерское мероприятие, например, «горячая линия» с госорганами.
GR-активность в регионах.
Мероприятие для пула журналистов / Поздравления к 8 марта.
Нативный спецпроект в СМИ в Коммерсанте.
Коммерческое предложение
-Годовые KPI проекта: 5 900 упоминаний в медиапространстве (что обеспечит превосходство по сравнению с текущим лидером – компанией Р-Фрам);
-Имидж динамично растущей современной компании;
-Платформа для GR в социальном блоке правительства Москвы.

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru