Коммуникационное агентство PROGRESS
По итогам 2019 года агентство заняло 33-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К)
1995
Год основания агентства
35
Сотрудников в команде
370 млн ₽
Годовой оборот
Основные экспертизы агентства
Капитализация = EBITDA x Multiples (прозрачность, устойчивость, долгосрочные перспективы, корпоративная социальная ответственность).

Работаем с мультипликаторами, помогая компаниям увеличивать капитализацию.
Наша команда
В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиа-среде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.
Дмитрий Солопов
Создатель КоммерсантЪ-FM, Business FM, основатель агентства
Марина Каган
Член правления ВБД, директор по внешним связям PepsiCo в Восточной Европе, сети "ОКей", Группы "Черкизово"
Наталья Новопашина
Журналист "Секрет фирмы", ТАСС, РБК,
Олег Трутнев
Журналист, замглавы отдела потребрынка газеты "КоммерсантЪ"
Антикризисные коммуникации
Основные экспертизы
Мы верим в то, что грамотный PR играет серьёзную роль в решении бизнес-задач и росте капитализации.
• Нейтрализация негатива
• Корректировка общественной роли/ Восстановление репутации
• Коммуникационное противодействие рейдерским захватам, незаконным банкротствам и др.
• Реализация программ прямого взаимодействия с кризисными аудиториями
• Нейтрализация негатива в СМИ и социальных сетях/ отражение информационных атак
• Личный PR
Нейтрализация негатива
Агентство обладает большим опытом работы с негативной информацией о компаниях или ее топ-менеджменте в поисковых системах, социальных сетях, а также на HR-форумах

Инструменты:

• Ежедневный мониторинг социальных сетей с помощью системы YouScan и последующей вычитки;
• Корректировка поисковой выдачи;
• Публикация нивелирующих негатив комментариев от «независимых пользователей» (в ответ на выявленный в ходе мониторинга негатив);
• Посевы информации о преимуществах компании в крупных городских, семейных и бизнес-сообществах в соцсетях.


Корпоративный PR
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиа-среде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.

Это позволяет агентству предлагать своим клиентам широкий спектр инструментов для продвижения информации о них среди самых разных аудиторий: бизнес-среда, инвесторы, чиновники, потребители продукции.

• Конкретные решения под конкретные кампании;
• Поддержка активностей клиентов в сфере M&A, на рынке капитала (IPO, SPO и т.д.);
• Рост присутствия клиента в информационном поле. Увеличение числа качественных статей.
Инструменты
Коммуникационная стратегия
Разработка стратегии и согласование её с календарным планом публикаций
Расширение новостных поводов
Проработка альтернативных способов повысить популярность
Стратегия КСО
Составление стратегии участия в различных социальных активностях от лица бренда
Создание материалов
Написание комментариев, ведение колонок от первых лиц или других представителей компании
ВкусВилл
Для здорового питания
Ритейлер нового формата, который предоставляет широкий ассортимент качественных продуктов питания и непродовольственных товаров.

Позиционирование - сеть магазинов продуктов для здорового питания. В настоящее время насчитывает более 1 тыс. точек и имеет амбициозные планы по развитию, в том числе:
- выход на зарубежные рынки (Франция, Китай)
- выход на IPO

Для дальнейшего масштабирования бизнеса и достижения этих целей компания должна общаться со всеми своими аудиториями.
Consumer Relations
По оценкам агентства, в компании отлично отстроена работа по PR бренда
Федеральные СМИ
Компания активно присутствует в федеральных СМИ – но в основном за счет потребительских новостей.

Следующий этап развития «ВкусВилла» - привлечение средств. Поставленная цель по выходу на IPO требует, на наш взгляд, увеличения присутствия в инфополе для других аудиторий.
Агентство «Прогресс» обладает большим опытом и функционалом для решения этой задачи.
Примеры интервью, которые мы организовали в федеральных СМИ
Первые лица
По данным системы аналитики социальных сетей Youscan за октябрь 2019 года найдено 33 тысячи упоминаний бренда "ВкусВилл" в социальных сетях.
Число позитивных публикаций выше почти в три раза, чем негативных, половина упоминаний нейтральная.
С брендом ведется планомерная и правильная работа в социальных сетях.
Агентство "Прогресс" может улучшить текущее положение и тональность упоминаний через собственное IT-решение по астротурфингу.

Мы смотрим на PR как на один из мультипликаторов, направленных на увеличение стоимости компании. Вы ставите перед нами операционные задачи - мы предлагаем инструменты для их решения:
Взаимодействие с бизнес-прессой
Интервью первых лиц, колонки, презентация планов. Материалы направлены на привлечение стратегических партнеров
01
Работа с иностранной прессой
Обращение к потенциальным бизнес-партнерам
02
Коммуиникация с инвесторами и специализированной прессой
03
Общение с властями
GR. Расширение перечня стейкхолдеров
04
Работа с негативом
Вычистка поисковой выдачи Яндекс, работа с Яндекс.Новости, астротурфинг в социальных сетях
05
Ключевые клиенты

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru