Субсидия на поддержку периодических печатных изданий, публикующих материалы по вопросам социальной поддержки граждан г. Москвы
Цель проекта
Мультимедийный коммуникационный проект, включающий подготовку, производство, размещение и публикацию информационных, рекламных, графических, фото и видео материалов в СМИ федерального и регионального (г.Москва) охвата.
Проект направлен на информирование различных групп жителей столицы о возможностях поддержки и новых инициативах Департамента Социальной Защиты г. Москвы, и стимулирование пользования комплексом социальных услуг.
Цифры проекта
10 000 000 +
Москвичей
1000 +
Число информационно-рекламных выходов
200 000+
Суммарный тираж изданий
Медиа-план
Издания, СМИ, спецпроекты
Специальный выпуск Business Guide газеты КоммерсантЪ
Интервью А.В. Раковой
Что делать после 50?
Сложно поверить
Аbusement женщин и детей частое явление и для благополучных семей
Игрушки для подростков
Выпускникам дет домов нужны не подарки, а помощь в социализации и проффессионально- социальные лифты
Ваши родители могут быть счастливы-Что я могу сделать для своей мамы?
Возможности для возрастных родителей
Интервью директора центра соцзащиты на Сущевке и фоторепортаж
Карта социальных услуг г. Москвы
Еще не вечер
Как может помочь ДСЗ успешным людям, жизнь которых резко изменилась в результате несчастного случая
Возможности социальной помощи для благополучных семей
Что делать, если тебе 50 и ты больше не нужен своей команде?
Что делать после 50?
Выход спец выпуска анонсируется на сайте kommersant.ru и на радиостанции Коммерсант FM. Темы социальной тематики адаптируются под аудиторию ведущего делового издания
Медиаэффект спецвыпуска Ъ
Охват проекта: газета 65 000 сайт 1 350 000 радио 1 200 000
Развитие темы на медиаресурсах холдинга РБК
Газета, ТВ, Сайт
Модули в газете РБК - 4 штуки
Тематическая вкладка в газету РБК.
Специальный проект на сайте в виде нативного Лонгрида, материалы на сайте, баннеры.
Интеграция в РБК ТВ в программу "Сфера интересов".
Популярные вакансии на рынке труда(metro) и глянцевые вакансии (Лиза)
Социальные советы
Алгоритм поиска работы
Советы психолога
Медиаэффект проекта
Охват проекта: 12 960 000 человек
Медиаэффект #несломленные
Длительность проекта ноябрь-декабрь 2019 года Охват проекта: 900 000 в печати 150 000 уникальных посетителей в диджитал
Я справился. Мне помогла Москва
Спец. проект "Я справился. Мне помогла Москва"
Баннер со слоганом
Я справился. Мне помогла Москва
Лендинг страница проекта
История конкретного героя, который преодолел трудности с помощью ДСЗ
Как преодолеть
Q&A
Вы инвалид? Какая помощь нужна? Куда обратиться? Хотите помочь?
Информация по выплатам и компенсациям
Обеспечением инвалидов средствами реабилитации, содействие в трудоустройстве.
Интерактивная форма
Захвата персональных данных
Служба ДСЗ г. Москвы
Медиаэффект проекта
Охват проекта: 8 500 000 человек – жителей Москвы Вовлечение(заход на сайт, заполнение форм запроса) – не менее 100 тысяч человек
РБК конференции
Статус Партнер конференции «НR в умном городе: мотивация и управление человеческим капиталом в мегаполисе»
• Размещение информации о мероприятии, логотипа и текстовой информации о компании на сайте РБК Конференции www.bc.rbc.ru • Интеграция партнера в качестве спикера на мероприятие • Размещение 2 текстовых материалов объемом до 4 000 знаков с уч. пр. на сайте РБК в разделе Пресс-центр с выходом на главной странице в течение суток • Размещение рекламных макетов с анонсом мероприятия в ежедневной газете РБК (2 выхода)
Спецпроект kommersant.ru – подробно
Обучение сотрудников
Лидогенератор – подай заявку
1
Обязательства по квотируемым местам
Интерактив – сколько рабочих мест ты должен Москве Лидогенератор – подай заявку для помощи в поиски сотрудников на квотируемые места
2
Сокращение штатов
ДСЗ поможет сократить издержки Калькулятор оптимизации затрат при сокращении в случае обращения к ДСЗ
3
Заполнение массовых вакансий
Лидогенератор – отправь заявку на заполнение вакансии(не трать деньги на поиск)
4
Первичная проверка кандидатов
Интерактив – каталог готовых сотрудников
5
Конкурс «Лучший работодатель»
Интерактив - Подай заявку на участие в конкурсе
6
Пример ТГБ
Тратишь на обучение сотрудников? Узнай, как сделать это бесплатно
Востребованность после 50 Вакансии Обучение людей предпенсионного возраста Социальные советы Алгоритм поиска работы Трудоустройство «Счастье в городе» - колонка психолога
Медиаэффект спецвыпуска Ъ
Срок проекта ноябрь - декабрь 2019 года Охват проекта 25 000 уникальных пользователей
Стоимость проекта составляет
Общая стоимость проекта 32 498 996 руб. 16 коп. В том числе за счет субсидии 30 756 596 руб. 16 коп. и за счет собственных средств 1 742 400 руб. 00 коп.
Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707 Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 75 строение 21, этаж 3, офис 305 +7 (495) 280-02-88 info@progresspr.ru solopova@hidalgomedia.ru