Субсидия на поддержку периодических печатных изданий, публикующих материалы по вопросам социальной поддержки граждан
г. Москвы
Цель проекта
Мультимедийный коммуникационный проект, включающий подготовку, производство, размещение и публикацию информационных, рекламных, графических, фото и видео материалов в СМИ федерального и регионального (г.Москва) охвата.

Проект направлен на информирование различных групп жителей столицы о возможностях поддержки и новых инициативах Департамента Социальной Защиты г. Москвы, и стимулирование пользования комплексом социальных услуг.
Цифры проекта
10 000 000 +
Москвичей
1000 +
Число информационно-рекламных выходов
200 000+
Суммарный тираж изданий
Медиа-план
Издания, СМИ, спецпроекты
Специальный выпуск Business Guide газеты КоммерсантЪ
Выход спец выпуска анонсируется на сайте kommersant.ru и на радиостанции Коммерсант FM. Темы социальной тематики адаптируются под аудиторию ведущего делового издания
Медиаэффект спецвыпуска Ъ
Охват проекта:
газета 65 000
сайт 1 350 000
радио 1 200 000
Развитие темы на медиаресурсах холдинга РБК
Газета, ТВ, Сайт
  1. Модули в газете РБК - 4 штуки
  2. Тематическая вкладка в газету РБК.
  3. Специальный проект на сайте в виде нативного Лонгрида, материалы на сайте, баннеры.
  4. Интеграция в РБК ТВ в программу "Сфера интересов".
  5. Темы:
    • Обучение сотрудников,
    • НКО,
    • Трудоустройство,
    • Квоты,
    • Миграция
Медиаэффект проекта
Охват проекта: 30 000 000 человек
Многотиражная пресса: Лиза, Metro, Спорт-экспресс; сайт спорт-экспресс
Темы:
  1. Востребованность мужчин после 50
  2. Популярные вакансии на рынке труда(metro) и глянцевые вакансии (Лиза)
  3. Социальные советы
  4. Алгоритм поиска работы
  5. Советы психолога
Медиаэффект проекта
Охват проекта: 12 960 000 человек
Медиаэффект #несломленные
Длительность проекта ноябрь-декабрь 2019 года
Охват проекта:
900 000 в печати
150 000 уникальных посетителей в диджитал
Я справился. Мне помогла Москва
Спец. проект "Я справился. Мне помогла Москва"
Баннер со слоганом
Я справился. Мне помогла Москва
Лендинг страница проекта
История конкретного героя, который преодолел трудности с помощью ДСЗ
Как преодолеть
Q&A
Вы инвалид? Какая помощь нужна? Куда обратиться? Хотите помочь?
Информация по выплатам и компенсациям
Обеспечением инвалидов средствами реабилитации, содействие в трудоустройстве.
Интерактивная форма
Захвата персональных данных
Служба ДСЗ г. Москвы
Медиаэффект проекта
Охват проекта: 8 500 000 человек – жителей Москвы
Вовлечение(заход на сайт, заполнение форм запроса) – не менее 100 тысяч человек
РБК конференции
Статус Партнер конференции
«НR в умном городе: мотивация и управление человеческим капиталом в мегаполисе»
• Размещение информации о мероприятии, логотипа и текстовой информации о компании на сайте РБК Конференции www.bc.rbc.ru
• Интеграция партнера в качестве спикера на мероприятие
• Размещение 2 текстовых материалов объемом до 4 000 знаков с уч. пр. на сайте РБК в разделе Пресс-центр с выходом на главной странице в течение суток
• Размещение рекламных макетов с анонсом мероприятия в ежедневной газете РБК (2 выхода)
Спецпроект kommersant.ru – подробно
Обучение сотрудников
Лидогенератор – подай заявку
1
Обязательства по квотируемым местам
Интерактив – сколько рабочих мест ты должен Москве
Лидогенератор – подай заявку для помощи в поиски сотрудников на квотируемые места
2
Сокращение штатов
ДСЗ поможет сократить издержки
Калькулятор оптимизации затрат при сокращении в случае обращения к ДСЗ
3
Заполнение массовых вакансий
Лидогенератор – отправь заявку на заполнение вакансии(не трать деньги на поиск)
4
Первичная проверка кандидатов
Интерактив – каталог готовых сотрудников
5
Конкурс «Лучший работодатель»
Интерактив - Подай заявку на участие в конкурсе
6
Пример ТГБ
Тратишь на обучение сотрудников? Узнай, как сделать это бесплатно
Востребованность после 50
Вакансии
Обучение людей предпенсионного возраста
Социальные советы
Алгоритм поиска работы
Трудоустройство
«Счастье в городе» - колонка психолога
Медиаэффект спецвыпуска Ъ
Срок проекта ноябрь - декабрь 2019 года
Охват проекта 25 000 уникальных пользователей
Стоимость проекта составляет
Общая стоимость проекта 32 498 996 руб. 16 коп.
В том числе за счет субсидии 30 756 596 руб. 16 коп.
и за счет собственных средств 1 742 400 руб. 00 коп.

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 75 строение 21, этаж 3, офис 305
+7 (495) 280-02-88
info@progresspr.ru
solopova@hidalgomedia.ru