SMM-коммуникации
для компании "Россети Центр"
-1-
Анализ текущих официальных аккаунтов компании в социальных сетях
Число подписчиков, охват публикаций, число взаимодействий
Instagram
rosseti_centr
Около 7 тыс. подписчиков
Каждый пост в среднем получает 127 лайков
Engagement Rate 2,9%

Стилистика публикаций официальная, никаких призывов аудитории к дискуссии
Instagram
rosseti_cip
Чуть больше 2 тыс. подписчиков
Каждый пост в среднем получает 39 лайков
Engagement Rate 1,83%

Стилистика публикаций официальная, никаких призывов аудитории к дискуссии
Ошибки в ведении аккаунтов, выявленные в ходе анализа:
Нарушена периодичность выхода публикаций
В некоторые дни публикации не выходят совсем, в некоторые дни выходит 2-4 публикации в Instagram;
Всего существует один альбом "актуальных" stories
Во втором аккаунте альбомов актуальных Stories нет;
Не было ни одного Stories
За время мониторинга активности аккаунта
Аудитория не понимает, что нужно взаимодействовать с аккаунтом
Тональность публикаций не мотивирует потенциальную аудиторию на диалог. Большая часть текстов - перепечатка пресс-релизов с официального сайта из раздела "пресс-служба". Тексты для социальных сетей должны строиться по-другому
Нет ценности бренда
Аудитория не понимает, что Россети - одна из самых крупнейших электроэнергетических сетей в мире
Некорректное использование галереи
Инструмент "галерея"
Использование разных изображений
Такой способ построения галереи приемлем для репортажей, однако стоит помнить, что портретное изображение человека гораздо сильнее привлекает внимание, чем общая фотография
Разбивка одного изобажения
При изображении нескольких людей в одном кадре мы настоятельно рекомендуем или не использовать галерею, или же использовать ее с целью увеличения масштаба изображения, чтобы ваша потенциальная аудитория увидела людей
-2-
Задачи коммуникационной кампании
Специализация, модели коммуникаций
Основные задачи
1
Увеличение ER аккаунта
Уровень вовлечения (ER) аккаунта измеряется отношением числа полезных действий аудитории (лайки, просмотры, комментарии) к общему числу подписчиков аккаунта. Увеличение будет проходить среди текущей аудитории (по средством изменения тональности публикаций) и среди привлеченных новых пользователей
2
Донести до конечной аудитории концепцию диалога через социальные сети
Изменение контент-плана, добавление инструмента Stories даст понять аудитории, что бренд Россети выстраивает двустороннюю коммуникацию со своими клиентами
3
Повышение лояльности аудитории
Измерение лояльности аудитории будет проходить по средством замера числа и тональности упоминаний бренда в социальных сетях при помощи системы Youscan. Замер проходит до начала работ и по окончанию каждого отчетного периода
Основная аудитория бренда Россети
Жители частных домов
Потребители электричества - жители ИЖС в 11 регионах нашей страны
Крупный бизнес
Потребители электричества - крупные предприятия, колхозы, фабрики
-3-
Инструментарий агентства
Регулярное ведение социальных сетей, повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории
1. Регулярное ведение социальных сетей
Под каждый проект создается контент-план и рубрикатор тем для социальных сетей.
Публикация постов происходит в соответствии с выбранной стратегией.

Ежедневно официальные аккаунты мониторятся на предмет активности и вовлечения пользователей в обсуждения.

В качестве основных социальных сетей проекта мы выделяем Instagram, Facebook, Vk, OK.
2. Выстраивание концепции диалога с аудиторией
Для повышения узнаваемости бренда в контент-план вносятся активирующие посты, регулярно публикуются Stories, опросы.

Для увеличения охвата новых подписчиков мы запустим собственное IT решение по автоматизации концепции follow-to-follow. Конечная аудитория будет видеть, что бренд не только транслирует свой месседж, но и видит публикации своих клиентов.
3. Повышение лояльности целевой аудитории
Для повышения узнаваемости бренда в контент-план вносятся активирующие посты с открытыми вопросами для аудитории.

Дополнительно для повышения популярности постов запускается таргетированная реклама для потенциальной аудитории (чтобы ваши посты отображались в их новостной ленте).

Рекомендуемый рекламный бюджет
от 150 000₽
Бюджеты
Регулярное ведение социальных сетей
- Создание месячных контент-планов
- Ежедневный мониторинг комментариев
- Дизайн инфографики для публикаций
- Написание и постинг до 40 постов и 20 stories в Instagram
350 000р
Цена за месяц без НДС
Extra-Budget услуги
Астротурфинг
Астротурфинг - искусственно создаваемое и внедряемое через IT-алгоритмы «общественное мнение».

Собственная база исполнителей с реальными профилями во вконтакте будет осуществлять регулярные посевы в региональные паблики (например: типичный Оренбург, Казань подслушано) о том, что с компанией Россети можно и нужно общаться через социальные сети, рассказывать реальные кейсы обращений.

KPI 30 посевов в месяц
Цена 250 000₽ в месяц без НДС
Ожидаемый результат работ
Рост вовлечения в 2 раза за первый месяц
Увеличение прироста подписчиков 10-15% в месяц
Увеличение числа обращений
Повышение лояльности к бренду
PROGRESS
Будем рады сотрудничеству
Контакты
телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru
121087, Москва, улица Барклая, д.6, стр.3, БЦ «Барклай Парк»