Коммерческое предложение
SMM-коммуникации
для Romir
-1-
Анализ текущих официальных аккаунтов компании в социальных сетях
Число подписчиков, охват публикаций, число взаимодействий
Instagram
Одна из самых популярных социальных сетей у русскоязычной аудитории ведется компанией Romir
Всего 198 подписчиков
Каждый пост в среднем получает 14 лайков
Активность аудитории менее 10%
facebook
Текущие публикации не позволяют достигать бизнес-задач
В среднем каждый пост набирает 3 лайка, всего 206 подписчиков. Коэффициент вовлеченности пользователей - 1,5%
Вконтакте дублирует публикации из Facebook
В официальном сообществе 105 подписчиков, средний охват публикации 460 человек.
Выводы
Социальные сети ведутся не структурно
Публикации даже не охватывают собственную аудиторию, вовлечение пользователей минимально.
-2-
Задачи коммуникационной кампании
Специализация, цели, модели коммуникаций
ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Качественно улучшить текущее присутствие бренда Romir в социальных сетях
Основные задачи
Усиление текущих показателей
Необходимо систематизировать текущую коммуникацию через социальные сети чтобы повысить текущую лояльность клиентов
Повышение узнаваемости бренда
Повышение узнаваемости бренда и продуктов компании положительно скажется на восприятии экспертности Romir
Привлечение целевых клиентов через социальные медиа
При хорошей сегментации целевой аудитории социальные сети могут приносить новых заказчиков
Для выбора инструментария необходимо определиться с аудиторией коммуникации
Основная аудитория Romir
Представители власти
Власти всегда необходимо мониторить информационное поле. Для этой аудитории нужно показывать репрезентативность статистических выборок, демонстрируя экспертность Romir
Крупный бизнес
Крупному бизнесу также необходимы исследования аудиторий и отношения к собственному продукту и сущностные изменения рынка
IT - компании
Как крупным, так и небольшим компаниям, необходимы исследования для вывода новых продуктов на рынок и понимания новых продуктовых ниш
-3-
Инструментарий агентства
Регулярное ведение социальных сетей, повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории
Регулярное ведение социальных сетей
Под каждый проект создается контент-план и рубрикатор тем для социальных сетей.
Публикация постов происходит исходя из выбранной стратегии.

Ежедневно официальные аккаунты мониторятся на предмет активности и вовлечения пользователей в обсуждения.

В качестве основных социальных сетей проекта мы выделяем Instagram и Facebook.
Повышение популярности бренда и лояльности целевой аудитории
Для повышения узнаваемости бренда в контент-план вносятся активирующие посты с открытыми вопросами для аудитории.

Собственный софт агентства позволяет повышать число подписчиков параллельно с официальной рекламой внутренними инструментами (Facebook for business)
Бюджеты
Регулярное ведение социальных сетей
- Создание месячных контент-планов
- Ежедневный мониторинг комментариев
- Дизайн инфографики для публикаций
- Написание и постинг до 20 постов в месяц в Facebook и Instagram
279 000р
Цена за месяц без НДС
Extra-Budget услуги
Таргетированная реклама
Мы можем четко сегментировать аудиторию по их портрету: образ жизни, место жительства и работы, должность, социально-демографические и поведенческие характеристики.

Такая реклама необходима для повышения популярности сообщества, отдельных постов и запуска рекламы на лид-формы, которая будет приносить живых клиентов.

Бюджет от 200 000 руб. без НДС.
Автоматизированная система лидогенерации
Настраиваемая система автоматического сбора заявок из социальных сетей, которая будет передавать заявки в отдел продаж заказчика.

Настройка системы 200 000 руб. без НДС
Рекомендуемый рекламный бюджет от 150 000 руб. без НДС
Создание собственного Telegram-канала
Telegram - один из самых доступных и популярных источников коммуникации. Для повышения популярности и узнаваемости бренда создается отдельный контент-план и стратегия продвижения.

Бюджет ведения 150 000 руб. в месяц без НДС
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru