Интернет
За основу взяли аудиторию 35+ которые были бы заинтересованны в услугах ФГУП «Президент-Сервис» и «Здравницах России». Это люди более старшего возраста и их дети (35+).
Период размещения предлагаем 6 месяцев: 3 месяца на охват и информирование аудитории (формируем спрос) о здравницах и способах приобретения путевок и 3 месяца на продажи путевок и оптимизацию коммуникационных каналов (тогда же будет и контекст с ассоциированными конверсиями).
На первом этапе рекламной кампании мы предлагаем разместить статьи и нативные инструменты для информирования аудитории и повышения знания продукта ФГУП «Президент-Сервис»
Мы считаем, что люди более старшего возраста привыкли воспринимать информаци в статьях (читать), больше доверяют прочитанному и меньше реагируют на баннерную рекламу, но не исключаем, что аудитория 50+, а тем более их дети (как агенты влияния) реагируют на предложения которые видят в баннерах, особенно в сезоны. Поэтому в дополнение предлагаем таргетированную рекламу, которая даст нам возможность сегментировать аудиторию, сделать более гибкие настройки (интересы, соц.дем).
Перед стартом рекламной кампании мы предлагаем поставить пиксели на сайт клиента для сбора аудитории, чтобы далее настроить ретаргетинг по тем пользователям которые ранее приходили на сайт. Такой же механизм мы будем реализовывать на тех, кто прочитал статьи.