Презентация
Официальный туроператор Управления делами Президента Российской Федерации ФГУП «Президент-Сервис»
Рекламная кампания
Виды носителей рекламной кампании
Сроки рекламной кампании декабрь 2019 - июнь 2020
Наружная реклама
Полиграфическая продукция
Пресса
Интернет
Наружная реклама
Виды поверхностей представлены в подробном медиа плане
Количество в месяц 50 поверхностей
Всего поверхностей за весь период 350 поверхностей за 7 месяцев проведения кампании

Стоимость размещения наружной рекламы за 1 месяц составляет 16 938 280₽ включая НДС

Производство за месяц 909 652₽ включая НДС
Монтаж за месяц 944 000₽ включая НДС
Итого размещение за 7 месяцев 118 567 954 ₽ включая НДС
Итоговая стоимость производства высчитывается по числу креативных концепций

Поскольку продажи на 2020 год еще не открыты, просим считать данное предложение как эстимация для выбора поверхностей под дальнейшее обсуждения условий.
Полиграфия
· Печать буклета в разложенном виде А4, после 2-х бигов и фальцев 210 х 100 мм, мелованная бумага 250 г, 4+4+ВД лак 1+1, 2 вида тиража по 1000 шт.
стоимость за 1000 шт = 36 288 р. (36,28 за 1 шт. с НДС) включая вывод одной цветопробы.
Итого за 2 тиража по 1000 шт - 72 576 руб(с НДС)

· Печать флаера 210 х 100 мм, мелованная бумага 300 г, 4+4+ВД лак 1+1, тираж 200 шт.
Стоимость 16 512 р. ( 82,56 за 1 шт. с НДС ) (вкл. вывод цветопробы)

Итого 89 088 ₽
Пресса
Сроки рекламной кампании декабрь-май 2020 года
Итого 43 публикации
Стоимость составляет 7 842 980 рублей включая НДС
Совокупный тираж 19 125 000
ТВ гиды
максимальный охват
7 дней
Антенна
Телепрограмма
Телек
2360000
Совокупный тираж
Популярные газеты
Метро
Комсомольская правда
Московский комсомолец
1407000
Совокупный тираж
Бортовые издания
Аэрофлот Стиль
S7
UTAIR
UAM
325000
Совокупный тираж
Интернет
За основу взяли аудиторию 35+ которые были бы заинтересованны в услугах ФГУП «Президент-Сервис» и «Здравницах России». Это люди более старшего возраста и их дети (35+).
Период размещения предлагаем 6 месяцев: 3 месяца на охват и информирование аудитории (формируем спрос) о здравницах и способах приобретения путевок и 3 месяца на продажи путевок и оптимизацию коммуникационных каналов (тогда же будет и контекст с ассоциированными конверсиями).
На первом этапе рекламной кампании мы предлагаем разместить статьи и нативные инструменты для информирования аудитории и повышения знания продукта ФГУП «Президент-Сервис»
Мы считаем, что люди более старшего возраста привыкли воспринимать информаци в статьях (читать), больше доверяют прочитанному и меньше реагируют на баннерную рекламу, но не исключаем, что аудитория 50+, а тем более их дети (как агенты влияния) реагируют на предложения которые видят в баннерах, особенно в сезоны. Поэтому в дополнение предлагаем таргетированную рекламу, которая даст нам возможность сегментировать аудиторию, сделать более гибкие настройки (интересы, соц.дем).
Перед стартом рекламной кампании мы предлагаем поставить пиксели на сайт клиента для сбора аудитории, чтобы далее настроить ретаргетинг по тем пользователям которые ранее приходили на сайт. Такой же механизм мы будем реализовывать на тех, кто прочитал статьи.
Сайты
gazeta.ru
iz.ru
mk.ru
kp.ru
Expert.ru, Finanz.ru, 1Prime.ru, Investcafe.ru, Ideanomics.ru, Rusprofile.ru, Iz.ru, Echo.MSK.ru, NG.ru, Tvzvezda.ru, Novayagazeta.ru, Svpressa.ru, MK.ru, TVC.ru, Fontanka.ru, Newizv.ru(+рег.домены), URA.news
Рекламные системы
Google КМС
Рекламная Сеть Яндекса
Mytarget
Plista
Стоимость рекламной кампании составляет 3 600 000 рублей, включая НДС
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru