Стратегия присутствия АО "Прогресс" и бренда "ФрутоНяня" в 2020
Коммуникационные задачи
B2C-коммуникации
- Поддержание высокого уровня знания целевой аудитории о ценностях компании и бренда "ФрутоНяня"
- Информирование о преимуществах продуктов "ФрутоНяня" с акцентом на качество, пользу и безопасность, в том числе поддержка запуска новых продуктов
- Включение в коммуникационные сообщения информации о 30-летии компании и 20-летии бренда "ФрутоНяня"
- Формирование у целевой аудитории образа АО "Прогресс" как инновационной и высокотехнологичной компании. Поддержка корпоративных активностей.
B2B - коммуникации
- Продвижение АО «Прогресс» как успешной российской компании, лидера на рынке детского питания, задающего для всех игроков рынка высокие стандарты качества выпускаемой продукции
- Включение в коммуникационные сообщения информации о 30-летии компании и 20-летии бренда "ФрутоНяня"
- Донесение до ключевых стейкхолдеров информации о том, что одной из задач компании является содействие повышению качества сырья, производимого на территории России
- Информирование целевой аудитории о высоких стандартах, предъявляемых АО "Прогресс" к дистрибьюторам и сетям, ради сохранения пользы продуктов
- Формирование у целевой аудитории образа АО "Прогресс" как инновационной и высокотехнологичной компании. Поддержка корпоративных активностей.
Антикризисные коммуникации
Нивелирование негатива в медиапространстве и блогосфере
HR-бренд
- Формирование у целевой аудитории образа АО "Прогресс" как инновационной и высокотехнологичной компании. Поддержка корпоративных активностей.
Инструментарий
Организация встреч с ведущими СМИ с участием Н.Медуновой
Спецпроекты в ведущих СМИ
Участие компании в утренних шоу на радио и передачах регионального ТВ
Пресс-туры на завод АО "Прогресс" и партнерские мероприятия
Расширение возможных каналов продвижения бренда в медиапространстве
B2С-коммуникация
Участие компании в утренних шоу на радио и передачах регионального ТВ
- Обсуждение тем, связанных с детским питанием (формирование культуры здорового детского питания, новые технологии и инновационные решения в отрасли),
- Проведение викторин с розыгрышем призов в честь 20-летия бренда "ФрутоНяня".
Тема викторины: Кто лучше знает продукты "ФрутоНяни"
Механика:
В рамках викторины ведущий задает вопросы на знание линейки продуктов "ФрутоНяни", производства детского питания и качества продукции АО "Прогресс"

Охват ТВ и радио покрывает бо́льшую часть целевой аудитории компании, вовлечение которой увеличит интерес к бренду среди потребителей.
Спецпроекты в ведущих СМИ
В преддверии 30-летия компании и 20-летия бренда «ФрутоНяня» предлагаем реализовать сквозной спецпроект в одном из российских СМИ. Проект может быть осуществлен в федеральном бизнес- или глянцевом издании. Он расскажет об истории компании, становлении бренда, текущих ценностях, задачах и планах «Прогресса», преимуществах продукции.
Возможные варианты:* (все стоимости предварительные, зависят от масштабов проекта и требуют обсуждения)
- Издание «Комсомольская правда» - от 1 млн руб.
- «Домашний очаг» - от 1,1 млн руб.
- «Коммерсант». Контентный проект в формате лонгрида + анонсирование на сайте – от 2 млн руб.
- Спецпроект в изданиях «Ведомости», РБК - от 2 млн руб.
- Проект «Интерфакс. Хорошие новости» - от 2,3 млн руб.
- ТАСС – от 2,5 млн руб.

Спецпроект с крупными СМИ позволит расширить коммуникации о качестве детского питания, здоровье с детства на дополнительные аудитории, рассказать о преимуществах продукции "ФрутоНяни".
Расширение возможных каналов продвижения бренда в медиапространстве
- Увеличение пула лояльных журналистов, блогеров, экспертов и т.д. для продвижения бренд-платформы "Счастье родительства" и освещения благотворительных проектов с фондом "Подари жизнь"

- осуществление программы массового присутствия в YouTube-каналах средних и микроблогеров

- Расширение тем для комментариев (новые технологии в детском питании, IT, HR-темы, импортозамещение, социальная ответственность бизнеса)

- Вебинары с педиатрами и психологом, в рамках которых эксперты дают советы мамам и папам по необходимости прививания культуры здорового питания с самого детства

- Квартирники и мероприятия (семейные пикники, игры, курс молодого отца, квесты от "ФрутоНяни") для целевых блогеров, приуроченные к семейным праздникам (23 февраля, 8 марта, 1 июня, 1 сентября)

Агентство обладает налаженными контактами с профильными журналистами и лидерами мнений для реализации коммуникационной кампании
Совместный проект "ФрутоНяни" и РОМИР
Организация совместного проекта с исследовательской компанией РОМИР – необычная и привлекательная статистика вокруг потребления детского питания и детей. Выпуск результатов мини-исследования (пример: «Девочки до 3-х лет едят детские йогурт в 1,5 раза чаще, чем сверстники мальчики» - выяснилось в результате совместного исследования "ФрутоНяни" и Ромир).

Не менее одной публикации в месяц в СМИ «первого» уровня, не менее 25 публикаций на тему.

Создание тематических подкастов и собственного YouTube-канала
Тематические каналы в онлайн популярны среди родителей, что позволит транслировать ценности платформы "Счастье родительства" бренда "ФрутоНяня" на более широкую аудиторию.

- Создание тематического подкаста "Школа мам и пап".
Не менее 2-х выпусков в месяц.
- Разработка концепции собственного YouTube-канала "ФрутоНяни"
- Реализация проекта YouTube-канала: 5,1 млн рублей в год (создание канала и его продвижение)
Потенциальные ведущие
Наталия Медведева
Российская актриса театра, кино, телевидения и КВН, телеведущая, экс-участница шоу Comedy Woman
Ирина Сашина
Российская журналистка и телеведущая. Ведущая утренней программы «Настроение» на канале ТВЦ
Екатерина Гордон
Российская телеведущая, журналистка и правозащитница
Анастасия Трегубова
Популярная российская телеведущая, любимым форматом которой являются утренние шоу
B2B-коммуникация
Организация встреч с журналистами ведущих СМИ с участием Н.Медуновой

Возможные форматы: программное интервью, пресс-конференция или пресс-брифинг (первое мероприятие можно провести в марте)с привлечением ведущих российских и зарубежных СМИ (страны СНГ).

Темы:
- 30-летие компании АО "Прогресс" и 20-летие флагманского бренда "ФрутоНяня";
- основные тенденции отрасли;
- лучший мировой опыт, инновации и импортозамещение.
Кейс: программное интервью совладельца "Илим" в рамках форума ЛПК360
В рамках отраслевого форума "ЛПК360", прошедшего в конце ноября 2019, агентство организовало интервью владельца Группы "Илим" Захара Смушкина изданию "КоммерсантЪ". В результате выхода публикации:
- МедиаИндекс в декабре вырос на 39% по отношению к прошлому году, при этом вес интервью и перепечаток составил 50% от всех материалов в декабре
- В рейтинге персон наиболее часто упоминаемых в материалах СМИ о Группе "Илим" Захар Смушкин занял первое место, обойдя Владимира Путина и Дмитрия Медведева.

Программные интервью в ключевых деловых изданиях позволяют резко повысить МедиаИндекс и цитируемость материалов в СМИ.
Пресс-туры на завод АО "Прогресс" и партнерские мероприятия

- Организация пресс-туров на завод АО "Прогресс" для ведущих целевых изданий и иностранных журналистов (СМИ Казахстана, Беларуси).
Тема: АО "Прогресс" 30 лет на рынке детского питания. Как изменилось производство, критерии качества и надежности при выборе продукции для малыша.

- Партнерские мероприятия с розничными сетями с привлечением журналистов и блогеров.
Тема: польза и безопасность промышленного детского питания, высокие стандарты качества, предъявляемые АО "Прогресс" к дистрибьюторам и сетям .

Пресс-тур на производство обеспечивает высокий уровень публикаций. Привлечение целевых иностранных журналистов позволит создать площадку для дальнейшего эффективного позиционирования бренда в других странах.
HR-бренд
HR-позиционирование
- Проведение исследования восприятия HR-бренда АО "Прогресс" внутренней и внешней аудиторией
- Корректировка/поддержание HR-бренда компании в медиапространстве и социальных сетях

Инструменты:
- Колонки экспертов в Ведомостях (вкладка HR), РБК и специализированных HR изданиях (раз в квартал)
- Участие в профильных конференциях
- Точечные кампании в социальных сетях

Антикризисные коммуникации
Нейтрализация негатива
Агентство обладает большим опытом работы с негативной информацией о компаниях или ее топ-менеджменте в поисковых системах, социальных сетях, а также на HR-форумах

Инструменты:

• Ежедневный мониторинг информационного пространства с помощью мониторинговых систем "Медиалогия" и YouScan;
• Корректировка поисковой выдачи;
• Публикация опровергающих комментариев в СМИ (в ответ на выявленный в ходе мониторинга негатив);
• Посевы информации о преимуществах компании в крупных городских, семейных и бизнес-сообществах в соцсетях.

Формирование "кризисной папки" на основании антикризисной политики компании.



Наша команда
В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиа-среде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.

Команда проекта:
Дмитрий Солопов
Создатель КоммерсантЪ-FM, Business FM, основатель агентства
Марина Каган
Член правления ВБД, директор по внешним связям PepsiCo в Восточной Европе, сети "ОКей", Группы "Черкизово"
Наталья Новопашина
Журналист "Секрет фирмы", ТАСС, РБК,
Михаил Бычков
PR-менеджер

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru