Участие компании в утренних шоу на радио и передачах регионального ТВ - Обсуждение тем, связанных с детским питанием (формирование культуры здорового детского питания, новые технологии и инновационные решения в отрасли),
- Проведение викторин с розыгрышем призов в честь 20-летия бренда "ФрутоНяня". Тема викторины: Кто лучше знает продукты "ФрутоНяни" Механика: В рамках викторины ведущий задает вопросы на знание линейки продуктов "ФрутоНяни", производства детского питания и качества продукции АО "Прогресс" Охват ТВ и радио покрывает бо́льшую часть целевой аудитории компании, вовлечение которой увеличит интерес к бренду среди потребителей. |
Спецпроекты в ведущих СМИ В преддверии 30-летия компании и 20-летия бренда «ФрутоНяня» предлагаем реализовать сквозной спецпроект в одном из российских СМИ. Проект может быть осуществлен в федеральном бизнес- или глянцевом издании. Он расскажет об истории компании, становлении бренда, текущих ценностях, задачах и планах «Прогресса», преимуществах продукции.
Возможные варианты:* (все стоимости предварительные, зависят от масштабов проекта и требуют обсуждения) - Издание «Комсомольская правда» - от 1 млн руб. - «Домашний очаг» - от 1,1 млн руб. - «Коммерсант». Контентный проект в формате лонгрида + анонсирование на сайте – от 2 млн руб. - Спецпроект в изданиях «Ведомости», РБК - от 2 млн руб. - Проект «Интерфакс. Хорошие новости» - от 2,3 млн руб. - ТАСС – от 2,5 млн руб. Спецпроект с крупными СМИ позволит расширить коммуникации о качестве детского питания, здоровье с детства на дополнительные аудитории, рассказать о преимуществах продукции "ФрутоНяни". |
Расширение возможных каналов продвижения бренда в медиапространстве - Увеличение пула лояльных журналистов, блогеров, экспертов и т.д. для продвижения бренд-платформы "Счастье родительства" и освещения благотворительных проектов с фондом "Подари жизнь"
- осуществление программы массового присутствия в YouTube-каналах средних и микроблогеров - Расширение тем для комментариев (новые технологии в детском питании, IT, HR-темы, импортозамещение, социальная ответственность бизнеса) - Вебинары с педиатрами и психологом, в рамках которых эксперты дают советы мамам и папам по необходимости прививания культуры здорового питания с самого детства - Квартирники и мероприятия (семейные пикники, игры, курс молодого отца, квесты от "ФрутоНяни") для целевых блогеров, приуроченные к семейным праздникам (23 февраля, 8 марта, 1 июня, 1 сентября) Агентство обладает налаженными контактами с профильными журналистами и лидерами мнений для реализации коммуникационной кампании |
Совместный проект "ФрутоНяни" и РОМИР Организация совместного проекта с исследовательской компанией РОМИР – необычная и привлекательная статистика вокруг потребления детского питания и детей. Выпуск результатов мини-исследования (пример: «Девочки до 3-х лет едят детские йогурт в 1,5 раза чаще, чем сверстники мальчики» - выяснилось в результате совместного исследования "ФрутоНяни" и Ромир).
Не менее одной публикации в месяц в СМИ «первого» уровня, не менее 25 публикаций на тему. |
Создание тематических подкастов и собственного YouTube-канала Тематические каналы в онлайн популярны среди родителей, что позволит транслировать ценности платформы "Счастье родительства" бренда "ФрутоНяня" на более широкую аудиторию.
- Создание тематического подкаста "Школа мам и пап". Не менее 2-х выпусков в месяц. - Разработка концепции собственного YouTube-канала "ФрутоНяни" - Реализация проекта YouTube-канала: 5,1 млн рублей в год (создание канала и его продвижение) |
Организация встреч с журналистами ведущих СМИ с участием Н.Медуновой Возможные форматы: программное интервью, пресс-конференция или пресс-брифинг (первое мероприятие можно провести в марте)с привлечением ведущих российских и зарубежных СМИ (страны СНГ).
Темы: - 30-летие компании АО "Прогресс" и 20-летие флагманского бренда "ФрутоНяня"; - основные тенденции отрасли; - лучший мировой опыт, инновации и импортозамещение. |
Пресс-туры на завод АО "Прогресс" и партнерские мероприятия - Организация пресс-туров на завод АО "Прогресс" для ведущих целевых изданий и иностранных журналистов (СМИ Казахстана, Беларуси).
Тема: АО "Прогресс" 30 лет на рынке детского питания. Как изменилось производство, критерии качества и надежности при выборе продукции для малыша. - Партнерские мероприятия с розничными сетями с привлечением журналистов и блогеров. Тема: польза и безопасность промышленного детского питания, высокие стандарты качества, предъявляемые АО "Прогресс" к дистрибьюторам и сетям . Пресс-тур на производство обеспечивает высокий уровень публикаций. Привлечение целевых иностранных журналистов позволит создать площадку для дальнейшего эффективного позиционирования бренда в других странах. |
Нейтрализация негатива Агентство обладает большим опытом работы с негативной информацией о компаниях или ее топ-менеджменте в поисковых системах, социальных сетях, а также на HR-форумах
Инструменты: • Ежедневный мониторинг информационного пространства с помощью мониторинговых систем "Медиалогия" и YouScan; • Корректировка поисковой выдачи; • Публикация опровергающих комментариев в СМИ (в ответ на выявленный в ходе мониторинга негатив); • Посевы информации о преимуществах компании в крупных городских, семейных и бизнес-сообществах в соцсетях. Формирование "кризисной папки" на основании антикризисной политики компании. |