Аналитика текущей ситуации и рекомендации по оптимизации работы в интернет-пространстве
Текущая ситуация с упоминаниями бренда в социальных сетях
Согласно данным системы мониторинга социальных сетей Youscan у банка "Открытие" гораздо меньше доля позитивных публикаций, в сравнении с одним из ключевых конкурентов - банком ВТБ.
У банка ВТБ 11% позитивных публикаций от общего количества, у Открытия 3,5%
ВТБ
Открытие
Тональность упоминаний
Уровень вовлечения
По данным Youscan у банка Открытия доля вовлечения подписчиков гораздо ниже, в сравнении с банком ВТБ.
Например, в социальной сети vk, у банка ВТБ на каждую тысячу просмотров публикаций приходится 6,4 действия (лайк или репост), а у банка Открытие 1,2.
Уровень вовлечения подписчиков в социальных сетях - доля аудитории, которая отреагировала на опубликованные материалы от общей аудитории.
Предлагаем использовать данные 2 метрики - "доля позитивных публикаций от общего количества", "уровень вовлечения подписчиков" - как показатели эффективности работы агентства в социальных сетях (KPI)
Увеличение доли позитивных публикаций в социальных сетях до 7% (рост в 2 раза)
стало
было
Ожидаемый результат работы через 4 месяца
Увеличение уровня вовлечения подписчиков в официальной группе "Открытия" до 0,77% (рост в 5 раз)
стало
было
Инструменты достижения KPI
Посевы отзывов на рейтинговых сайтах
Размещение большого количества позитивных публикаций на порталах banki.ru, sravni.ru, irecommend для повышения общего рейтинга банка и повышения лояльности среди аудитории
Размещение позитивных комментариев в социальных сетях
Все информационные поводы должны быть освещены в личных профилях и различных группах/пабликах
Репосты позитивных публикаций
Создание нового уникального контента - процесс требующий значительных усилий и времени, поэтому каждая уникальная публикация может репоститься для увеличения общего объема позитивных материалов
Нивелирование негатива
Ведение дискуссии с необходимой тональностью - перевод из негативного ключа в нейтральный или позитивный
Повышение уровня вовлеченности аудитории в официальных аккаунтах
Официальные сообщества - то, как воспринимает банк конечный потребитель. Высокая заинтересованность подписчиков демонстрирует высокую лояльность своих клиентов к банку
Необходимый объем работ
в месяц
Мониторинг социальных сетей с рекомендациями по реагированию (ежедневно по будням)
20
в месяц
Размещение позитивных публикаций (посты + комментарии) в социальных сетях
100
в месяц
Размещение позитивных отзывов на banki.ru и других рейтинговых ресурсах
50
в месяц
Репосты позитивных комментариев в социальных сетях
1000
В месяц
Повышение количества целевых действий в официальных аккаунтах (лайк + шейр)
12000
Бюджет
240 000₽ в месяц с учетом НДС
Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707 +7 (495) 280-02-88 info@progresspr.ru