БАнк открытие
Нивелирование негатива онлайн
Коммерческое предложение
Текущая ситуация с упоминаниями бренда в социальных сетях
Согласно данным системы мониторинга социальных сетей Youscan у банка "Открытие" гораздо меньше доля позитивных публикаций, в сравнении с одним из ключевых конкурентов - банком ВТБ.

У банка ВТБ 11% позитивных публикаций от общего количества, у Открытия 3,5%
ВТБ
Открытие
Тональность упоминаний
Предлагаем использовать метрику - "доля позитивных публикаций от общего количества" - как показатели эффективности работы агентства в социальных сетях (KPI)
Увеличение доли позитивных публикаций в социальных сетях до 7% (рост в 2 раза)
через 4 месяца
сейчас
Ожидаемый результат работы через 4 месяца
Инструменты достижения KPI
Посевы отзывов на рейтинговых сайтах
Размещение большого количества позитивных публикаций на порталах banki.ru, sravni.ru, irecommend для повышения общего рейтинга банка и повышения лояльности среди аудитории
Размещение позитивных комментариев в социальных сетях
Все информационные поводы должны быть освещены в личных профилях и различных группах/пабликах
    Нивелирование негатива
    Ведение дискуссии с необходимой тональностью - перевод из негативного ключа в нейтральный или позитивный
    Необходимый объем работ
    в месяц
    Мониторинг социальных сетей с рекомендациями по реагированию (ежедневно по будням)
    20
    в месяц
    Размещение позитивных публикаций (посты + комментарии) в социальных сетях
    100
    в месяц
    Размещение реакций для нивелирования негатива в социальных сетях
    150
    в месяц
    Размещение позитивных отзывов на banki.ru и других рейтинговых ресурсах
    50
    Бюджет
    220 000₽ в месяц с учетом НДС

    Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
    +7 (495) 280-02-88

    info@progresspr.ru