Коммуникационное агентство PROGRESS
По итогам 2019 года агентство заняло 33-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К)
1995
Год основания агентства
35
Сотрудников в команде
700 млн ₽
Годовой оборот
Основные экспертизы агентства
Капитализация = EBITDA x Multiples (прозрачность, устойчивость, долгосрочные перспективы, корпоративная социальная ответственность).

Мы смотрим на PR как на один из мультипликаторов, направленных на увеличение стоимости компании. Вы ставите перед нами операционные задачи - мы предлагаем инструменты для их решения.
1
Антикризисные коммуникации
Основные экспертизы
Мы верим в то, что грамотный PR играет серьёзную роль в решении бизнес-задач и росте капитализации.
• Нейтрализация негатива
• Корректировка общественной роли/ Восстановление репутации
• Коммуникационное противодействие рейдерским захватам, незаконным банкротствам и др.
• Реализация программ прямого взаимодействия с кризисными аудиториями
• Нейтрализация негатива в СМИ и социальных сетях/ отражения информационных атак
• Личный PR
Нейтрализация негатива
Агентство обладает большим опытом работы с негативной информацией о компаниях или ее топ-менеджменте в поисковых системах, социальных сетях, а также на HR-форумах

Инструменты:

• Ежедневный мониторинг социальных сетей с помощью системы YouScan и последующей вычитки;
• Корректировка поисковой выдачи;
• Публикация нивелирующих негатив комментариев от «независимых пользователей» (в ответ на выявленный в ходе мониторинга негатив);
• Посевы информации о преимуществах компании в крупных городских, семейных и бизнес-сообществах в соцсетях.


Корректировка поисковой выдачи
Что предлагает рынок?
• Накрутка поведенческих факторов через размещение заданий на специализированных онлайн-биржах (т.е. на сайте размещается задание: ввести запрос в Яндексе – пролистать до определенной ссылки – пройти по ссылке – провести на странице определенные действия. За каждый отдельный клик платится незначительная сумма. Работают в основном студенты/школьники).
• Поисковая система накапливает информацию о том, какие запросы делали пользователи и какие ссылки они потом выбирали, у каждого «пользователя» накапливается своя история поиска. Покупные пользователи с бирж имеют "мусорную" историю, часто выявляются поисковыми системами и плохо учитываются при ранжировании.
Поэтому эффективность предлагаемых рынком решений низкая.
Мы разработали уникальную систему «Гоголь» - технологию удаления любой информации из поисковой выдачи
• Технология позволяет работать над улучшением позиций позитивных ссылок без генерации нового контента.
• При помощи нейросетей мы делаем позитивные публикации более заметными для аудитории Яндекса, люди начинают их читать и интересоваться материалами. Таким образом необходимые ссылки попадают на первые страницы поисковой выдачи.
• Результат работы - полное вытеснение негативных публикаций с первой страницы выдачи Яндекса.

Более подробно про механику и инструментарий системы «Гоголь» можно прочитать на одноименном сайте.
2
Корпоративный PR
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиа-среде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.

Это позволяет агентству предлагать своим клиентам широкий спектр инструментов для продвижения информации о них среди самых разных аудиторий: бизнес-среда, инвесторы, чиновники, потребители продукции.

• Конкретные решения под конкретные кампании;
• Поддержка активностей клиентов в сфере M&A, на рынке капитала (IPO, SPO и т.д.);
• Рост присутствия клиента в информационном поле. Увеличение числа качественных статей.
Инструменты
Коммуникационная стратегия
Разработка стратегии и согласование её с календарным планом публикаций
Расширение новостных поводов
Проработка альтернативных способов повысить популярность
Стратегия КСО
Составление стратегии участия в различных социальных активностях от лица бренда
Создание материалов
Написание комментариев, ведение колонок от первых лиц или других представителей компании
Реальные кейсы агентства
Сопровождение проекта Группы «Черкизово»
Итоги полугодовой работы с группой "Черкизово"
Число публикаций о группе «Черкизово» в первом полугодии 2019 года выросло в 2,1 раза. Разрыв с «Мираторгом» сократился с 99% по итогам 6 месяцев 2018 года до 30%
AVILON
Количество упоминаний бренда АВИЛОН
Относительно прямых конкурентов (до старта работ и по итогам года сотрудничества)
Количество сообщений – выросло на 216%
с 3 165 до 10 011


Медиаиндекс публикаций увеличился на 400%
с 8 878,24 до 44 770,80

Примеры публикаций
В федеральных СМИ
3
Продуктовый PR
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
Агентство предлагает своим клиентам маркетинговые инструменты для продвижения продуктов с разных рынков: потребительского, банковского, нефтяного и т.д. Их использование гарантировано повышает узнаваемость продуктов среди целевой аудитории, способствует повышению уровня лояльности к ним.
Инструментарий
Создание историй вокруг запуска новых продуктов,
которые бы могли заинтересовать журналистов и побудить их сделать материал
Организация events
под конкретный продукт с участием журналистов и блогеров
Организация нативных упоминаний
в изданиях для целевой аудитории - это могут быть как редакторские тексты, так и продвижение через игровой формат (например, викторины и тесты на сайте Meduza).
Разработка коллабораций
с другими участниками рынка для совместного продвижения продуктов.
Организация вебинаров
«Сказкотерапия»
Организация информационной кампании по продвижению продукции "Фрутоняня"
4
Судебный PR
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
Помогает обеспечить состязательность судебного процесса через привлечение внимания СМИ;
Создает информационный фон, который поможет выиграть суд или вынудить оппонентов сесть за стол переговоров;
Помогает защититься от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений;
Помогает привлечь внимание центрального аппарата федеральных ведомств к ошибкам и злоупотреблениям региональных территориальных подразделений (МВД, СК, Прокуратура, ФНС);
Помогает привлечь внимание центрального офиса компании-оппонента к ошибкам или злоупотреблениям регионального офиса/региональных адвокатов;
Помогает привлечь внимание федеральных органов и общественных организаций (ФАС, СК, омбудсмены, ОП, ОНФ) к злоупотреблениям или ошибкам суда и следствия.
Инструменты судебного PR
Работа СМИ с судом;
Трансляция тезисов клиента в СМИ через привлеченных экспертов или чиновников;
Исследования общественного мнения и социологические опросы;
Открытые письма в органы власти;
Контролируемые агентством публикации в СМИ и новых медиа;
Корректировка поисковой выдачи Яндекса;
Показ публикаций нужной аудитории онлайн.

Более подробно про механику судебного PR можно прочитать на одноименном сайте
5
Решение отраслевых задач
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
Инструментарий
- организация кампаний в поддержку законодательных изменений и инициатив;
- помощь в коммуникациях с конкурентами;
- создание благоприятного или неблагоприятного фона на отраслевом рынке;
- работа с отраслевыми союзами;
- разработка кампаний в поддержку отраслевых сделок;
- привлечение сторонних экспертов, третьих лиц;
- разработка "fingerprint-free" отраслевых кампаний.
6
Реклама
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
Progress - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентами рекламные услуги, которые осуществляются партнерским синдикатом Идальго Имидж (основано в 1996 году). Компания проводит комплексные рекламные кампании, направленные на стимулирование увеличения продаж.
Инструменты
• Рекламные кампании с целью поддержания имиджа и репутации;
• Рекламное сопровождение: разработка креативных, маркетинговых концепций, медиастратегий и медиасервиса;
• Брендинговые проекты;
• BTL-проекты;
• Обеспечение креативной поддержки продуктов;
• Разработка макетов в прессу;
• Медиапланирование.
7
SMM
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
Social Media Marketing - самый инновационный способ коммуникации в интернете. Большинство крупных брендов уже присутствуют в социальных сетях и ведут связь со своими клиентами. Коммуникационное агентство PROGRESS помогает своим клиентам в этом направлении: мы продвигаем как личные страницы, так и корпоративные.
Инструменты
• Аналитика: анализ текущего состояния относительно активности конкурентов;
• Составление портрета аудитории;
• Составление рубрикатора (этапы: информационный, репутационный, развлекательный и коммерческий);
• Составление контент-плана (ежемесячно);
• Креатив (съемка фото или видео материалов);
• Реклама.

Более подробно про механику, кейсы и инструменты
Ключевые клиенты

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru