Опыт Facebook Компания Facebook изначально не воспринималась как идеальное вложение средств. Незадолго до своего публичного размещения Facebook сообщил, что монетизировать растущее использование социальных сетей на смартфонах оказалось сложнее, чем ожидалось. Незадолго до IPO Марк Цукерберг подлил масла в огонь, потратив 1 млрд долларов на Instagram — стартап с нулевым доходом, которым занимались около 10 человек. Вдобавок первый день торгов омрачили технические сбои на Facebook. IPO оказался провальным.
Цукерберг был вынужден обратиться к помощи профессионалов для построения дальнейшей коммуникационной стратегии. В настоящее время основатель Facebook активно общается с финансовой прессой и участвует во всех звонках с инвесторами, посвященных объявлению результатов компании. Сейчас Facebook входит в ТОП-10 самых дорогих компаний в мире. |