Позиционирование бренда
Горбушкин Двор 2020
Примеры и визуализация концепции
Данная презентация включает:
Ситуационный анализ
Группы аудитории проекта, восприятие бренда
Концепция продвижения
Горбушкин Двор - год киберпанка в России
Инструментарий/активности
Примеры мероприятий, инструменты для продвижения Горбушкиного двора
1
Ситуационный анализ
Основная аудитория проекта, модели поведения, мотивация
Горбушкин Двор
Основные группы текущих аудиторий торгового центра
Люди старшего поколения
Приезжают по привычке. Они с молодых лет запомнили, что за техникой и электроникой нужно ехать на Горбушкин двор
Жители Запада
Для них Горбушкин двор – самая удобная локация для покупки техники и электроники географически
Молодые люди
Приезжают в «Горбушкин двор» забрать заказы интернет-магазинов и посмотреть, что здесь еще продается. Горбушкин двор для них, в первую очередь, – пункт выдачи заказов и шоу-рум
Мы предлагаем сконцентрироваться на привлечении третьей группы – молодежи, увлекающейся гаджетами, электроникой т.к. эта группа имеет наибольший ресурс для роста
2
Восприятие Горбушкиного Двора
Стереотипы
Они отталкивают молодую аудиторию от "Горбушкиного двора"
Горбушкин Двор - вещевой рынок мира электроники
Много мелких непонятных ларечков, сложная навигация, «приличных» магазинов мало, продавцы хватают за руки, кто-то предлагает купить что-то из-под полы
Сомнительное качество
Зачастую здесь продают "серую" и ворованную технику
Здание
Обветшалое, ветхое, советское. Бывший завод
Превратим недостатки в преимущества!
3
Концепция продвижения "Горбушкиного двора"
Привлекаем молодёжь
Горбушкин двор - центр московского киберпанка
футуристический художественный жанр, с характерной визуальной стилистикой; смесь фантастики и антиутопии
Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «панк», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое, как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.
Горбушкин двор - символичное место
Хай-тек рынок из будущего, как он изображается в аниме и фантастических фильмах, кибер-Гонконг, много неона, люминесценции, высокотехнологичных девайсов
4
Создание антуража
Детали интерьера
Которые позволят создать антураж киберпанка
Навигация
Должна дублироваться иероглифами, можно сделать дубляж на китайский язык
Неоновые вывески
На некоторых магазинах можно сделать дублирование на иероглифы
Китайские названия магазинов
Плакаты в стиле киберпанк
Красный фон, китайские иероглифы, киборги. В дизайне можно использовать уже существующие граффити во внутреннем дворе ТЦ «Горбушкин двор»
5
Инструментарий
Активности для привлечения целевой аудитории
Горбушкин двор запускает Год Киберпанка В Горбушкином Дворе
1 апреля
Запускается фейковый пресс-релиз: «Горбушкин двор» будет полностью перестроен и превращен в киберпанк-объект

Специально для релиза готовятся рендеры – Здание Горбушкиного Двора в киберпанк стилистике.

Пресс-релиз с рендерами распространяется по СМИ и социальным сетям

Конкурс для дизайнеров
Горбушкин двор объявляет открытый конкурс для графических дизайнеров на разработку лучшего рисунка / рендера на тему «Киберпанк в Горбушкином дворе».

Победители получат призы – Mac Mini / сертификаты на обучение графическому дизайну / денежные призы.

Работы будут выставлены в медиа-холле «Горбушкина двора» / в корридорах торгового центра

Срок проведения конкурса – 3 месяца

Анонс и итоги конкурса будут освещаться в СМИ и группах социальных сетей ТЦ «Горбушкин двор»
Ночные мероприятия
Активности для привлечения целевой аудитории
Киберпанк кинотеатр
Ночной бесплатный показ фильмов / аниме с стиле «Киберпанк».

Барная стойка с люминесцентными коктейлями
Турнир по файтингам на приставках
Можем приурочить мероприятие - Чемпионат по Mortal Kombat к выходу новой консольной версии. Аналогичные киберспортивные мероприятия можно устраивать на регулярной основе

Дополнительно можно организовать конкурс костюмов для косплея персонажей, разыграть специальное колекционное издание Mortal Kombat
Ночной дрифт-турнир
На перекрытой VIP-парковке или во внутреннем дворе можно создать конфигурацию дрифт трассы и устроить целый чемпионат среди автолюбителей

Призовой фонд может включать в себя наборы автомобильной аккустики и прочие аксессуары
Первомайский парад роботов
Снять вирусное видео с роботами-пылесосами, которые будут маршировать с первомайскими плакатами, запустить в социальные сети, включить таргетированную рекламу, нативную рекламу в онлайн-кинотеатрах
Конкурс арт-объектов
Объявить конкурс среди скульпторов на тему киберпанка. Победителю достанется призовой фонд, лучшие работы будут установлены на территории медиа-холла

Чемпионат по VR-игре Ingress
В качестве приглашения мы запустим вирусное видео - Горбушкин-мэн (модель в брендированном экзо-скелете) ездит в метро на синей ветке и приглашает всех на мероприятие - чемпионат по игре с дополненной реальностью.

Сделаем из текущего здания советского завода игровую локацию!
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru