Горбушкин Двор 2020
Примеры и визуализация концепции
1
Ситуационный анализ
Основная аудитория проекта, модели поведения, мотивация
ГОРБУШКИН ДВОР
Основные группы текущих аудиторий торгового центра
Люди старшего поколения
Приезжают по привычке. Они с молодых лет запомнили, что за техникой и электроникой нужно ехать на Горбушкин двор
Жители Запада Москвы и Области
Для них Горбушкин двор – самая удобная локация для покупки техники и электроники географически
Молодые люди
Приезжают в «Горбушкин двор» забрать заказы интернет-магазинов и посмотреть, что здесь еще продается. Горбушкин двор для них, в первую очередь, – пункт выдачи заказов и шоу-рум
Мы предлагаем сконцентрироваться на привлечении третьей группы – молодежи,
увлекающейся гаджетами, электроникой т.к. эта группа имеет наибольший ресурс
для роста
2
Восприятие Горбушкиного Двора
СТЕРЕОТИПЫ
Они отталкивают молодую аудиторию от "Горбушкиного двора"
Горбушкин Двор - вещевой рынок мира электроники
Много мелких непонятных ларечков, сложная навигация, «приличных» магазинов мало, продавцы хватают за руки, кто-то предлагает купить что-то из-под полы
Сомнительное качество
Зачастую здесь продают "серую" и ворованную технику
Здание
Обветшалое, ветхое, советское. Бывший завод
Превратим недостатки в преимущества!
3
Концепция продвижения "Горбушкиного двора"
Привлекаем молодёжь


Горбушкин двор - центр московского киберпанка
футуристический художественный жанр, с характерной визуальной стилистикой; смесь фантастики и антиутопии
Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, характеризующийся определенными элементами современной поп-культуры.
Одна из основных идей киберпанка - добавить эстетику и визуальную красоту при помощи неона, проводов, электроники, сакцентировать внимание на гаджетах. Одна из особенностей представления мира будущего в эстетике киберпанка - жесткое расслоение населения по уровню жизни на фоне максимальной интеграции техники и человека.
Яркие примеры киберпанка в современной поп-культуре: Призрак в доспехах, Робокоп, ТРОН, Deus Ex, Первому игроку приготовиться, Матрица, Терминатор
Горбушкин двор - символичное место
Хай-тек рынок из будущего, как он изображается в аниме и фантастических фильмах, кибер-Гонконг, много неона, люминесценции, высокотехнологичных девайсов













4
Создание антуража
Детали интерьера
Которые позволят создать антураж киберпанка
1
Навигация
Может дублироваться иероглифами, можно сделать дубляж на китайский язык
2
Неоновые вывески
На некоторых магазинах можно сделать дублирование на иероглифы
3
Китайские названия магазинов
4
Плакаты в стиле киберпанк
Красный фон, китайские иероглифы, киборги. В дизайне можно использовать уже существующие граффити во внутреннем дворе ТЦ «Горбушкин двор»
5
Инструментарий
Активности для привлечения целевой аудитории
Привлечение аудитории через социальные сети
Регулярное ведение социальных сетей по обновленному контент-плану.

Создание единой стилистики кибер-панка в фотографиях (единый общий шаблон с темным фильтром, неоновыми вставками) в Instagram и Facebook.

Дополнительный запуск таргетированной рекламы для пользователей Instagram и Facebook

Примеры таргетированной рекламы
Разделение на типы аудиторий
Владельцы прошлых моделей Iphone
Мы выделяем владельцев Iphone 7 и старше, как отдельную аудиторию и запускаем рекламу со слоганами "Iphone уже тормозит? Купи новый в Горбушкином Дворе! Самый большой выбор, низкие цены!"
Жители ближайших районов
Любую аудиторию для рекламного кабинета можно сегментировать географически.
Жителям ближайших районов мы запускаем рекламу "Горбушкин Двор - место, где есть всё, что вам нужно"
Первые приверженцы технологий
Один из интересов, который можно сегментировать по интернет-следу пользователей социальных сетей. Рекламна кампания со слоганам "Все гаджеты до официального старта продаж можно купить на Горбушкином Дворе"
Сегментация по интересам
В качестве интересов аудитории для сегментации можно выделить:
  • Компьютерные игры,
  • Hi-end акустику,
  • Слушателей виниловых пластинок,
  • Ремонт (недавно переехали ищут бытовую технику).
На каждую аудиторию будет настроена отдельная кампания
"Горбушкин двор" запускает "Год Киберпанка" в собственном пространстве!
Конкурс для дизайнеров
Горбушкин двор объявляет открытый конкурс для графических дизайнеров на разработку лучшего рисунка / рендера на тему «Киберпанк в Горбушкином дворе».

Победители получат призы – Mac Mini / сертификаты на обучение графическому дизайну / денежные призы.

Работы будут выставлены в медиа-холле «Горбушкина двора» / в корридорах торгового центра

Срок проведения конкурса – 3 месяца

Анонс и итоги конкурса будут освещаться в СМИ и группах социальных сетей ТЦ «Горбушкин двор»
Ночные мероприятия
Активности для привлечения целевой аудитории
Киберпанк кинотеатр
Ночной бесплатный показ фильмов / аниме в стиле «Киберпанк».

Барная стойка с люминесцентными коктейлями

Для продвижения кино-ночей будут созданы отдельные "мероприятия" в официальной группе Горбушкиного Двора в Facebook. Привлечение аудитории будет по средством таргетированной рекламы по интересам аудитории.
Турнир по файтингам на приставках
Мероприятие - Чемпионат по Mortal Kombat, приуроченное к выходу новой консольной версии игры. Аналогичные киберспортивные мероприятия можно устраивать на регулярной основе

Дополнительно можно организовать конкурс костюмов для косплея персонажей, разыграть специальное коллекционное издание Mortal Kombat.

Мероприятие будет анонсировано в районных, отраслевых, городских СМИ. Дополнительная поддержка будет в официальных сообществах Горбушкиного Двора в социальных сетях Facebook, VK, Instagram.
Ночной дрифт-турнир
На перекрытой VIP-парковке или во внутреннем дворе можно создать конфигурацию дрифт трассы и устроить целый чемпионат среди автолюбителей

Призовой фонд может включать в себя наборы автомобильной акустики и прочие аксессуары

Мероприятие будет анонсировано в районных, городских СМИ. Дополнительная поддержка будет в официальных сообществах Горбушкиного Двора в социальных сетях Facebook, VK, Instagram. Дополнительные анонсы будут на порталах Smotra.ru, Drive2, отраслевых клубных форумах.
Первомайский парад роботов
Снять вирусное видео с роботами-пылесосами, которые будут маршировать с первомайскими плакатами, запустить в социальные сети, включить таргетированную рекламу, нативную рекламу в онлайн-кинотеатрах
Конкурс арт-объектов
Объявить конкурс среди скульпторов на тему киберпанка. Победителю достанется призовой фонд, лучшие работы будут установлены на территории медиа-холла.

Мероприятие будет анонсировано в районных, отраслевых, городских СМИ. Дополнительная поддержка будет в официальных сообществах Горбушкиного Двора в социальных сетях Facebook, VK, Instagram.

Чемпионат по VR-игре Ingress
В качестве приглашения мы запустим вирусное видео - Горбушкин-мэн (модель в брендированном экзо-скелете) ездит в метро на синей ветке и приглашает всех на мероприятие - чемпионат по игре с дополненной реальностью.

Сделаем из текущего здания советского завода игровую локацию!

Мероприятие будет анонсировано в районных, городских СМИ. Дополнительная поддержка будет в официальных сообществах Горбушкиного Двора в социальных сетях Facebook, VK, Instagram.
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru