Новое кулинарное
YouTube-шоу
«ГОЛОДНЫЕ»
Хронометраж: 12-15 минут
Частота выхода: раз в неделю
География проекта: Россия
Развлекательно-кулинарное YouTube-шоу, в котором популярная ведущая с друзьями приходят завтракать, обедать и ужинать в рестораны разного класса обслуживания и специализации, где для них готовит повар, которого хорошо знает ведущая. Ведущая увлекается кулинарией и готова доказать повару, что готовит не хуже. Каждый раз друзья заказывают разные блюда. Пока еда готовится они обсуждают последние новости в духе "Прожектора Пэрис Хилтон", дурачатся, сплетничают, листают новости, обсуждают удачи и провалы и даже репетируют.

Первая сюжетная линия - рецепт и кулинарные лайфхаки.
Вторая сюжетная линия - обсуждение новостей.
Ведущие
Больше половины успеха любого шоу - харизма его ведущего
Анна Цуканова-Котт
Актриса, режиссер, телеведущая, автор видео-арт проекта о еде "EatArt", автор колонки о еде в журнале Grazia

Подписчики:
Instagram 684 000
Instagram e.a.t.a.r.t 266 000
Instagram kino_eda 9 707
Facebook 2 546
YouTube 4 900
Vkontakte 8 859
Гости Анны
Первые приглашенные гости на шоу
Агата Муцениеце
Павел Прилучный
Аглая Тарасова
Резо Гигинеишвили и Надежда Обленцева
СМИ про Анну
Надежда Ангарская
Звезда КВН, Comedy Woman, комедийная артистка, певица, сумела похудеть на 30 кг

Подписчики:
Instagram 430 000
Facebook 3992
ОK 4 067
Гости Надежды
Первые приглашенные гости на шоу
Тимур Еремеев
Полина Сибагатуллина
Саша Мокко
Монтана
СМИ про Надежду
Ценности программы
-еда со вкусом
-полезная еда
-вкусная еда
-стильная еда
-модная еда
-красивая еда
-комфортная еда
-веселая неформальная обстановка

ОБЛАКО ТЕГОВ: #еда #друзья #семья #правильноепитание #ЗОЖ #фуди #легкийдесерт #десерт #стейк #мясо #тайнызвезд #личнаяжизньзвезд #светскаяхроника #отношения #lifestyle #новости #юмор #квн #comedywoman #following #конкурс #призы
Места для съемок
Антураж и красивая картинка - одно из самых важных качеств для кулинарного шоу
Кухня Анны Цукановой-Котт
Ресторан "Уголёк"
Ресторан "Северяне"
Ресторан "Сахалин"
Ресторан "Диди"
Какую еду мы готовим?
Готовим по-новому популярные блюда домашней кухни. Делаем еду из простых ингредиентов, которые есть у всех дома. Готовим одни и те же блюда разными способами и из разных продуктов. Пытаемся повторить самые популярные рецепты известных food-блогеров и поваров. Придумываем интересные комбинации из рецептов национальных кухонь. Часто готовим из мяса и любим десерты. Балуемся фастфудом, но любим правильное питание. Иногда делаем блюда высокой кухни.

Всегда готовим несколько продуктов, поскольку на YouTube лучший отклик получают подборки, а не единичные рецепты. И всегда подробно рассказываем как готовить.
Для кого мы снимаем?
100% - для тех, кто любит готовить;
100% - для тех, кто любит разнообразие в еде;
100% - для творчески раскрепощенных натур, которые стремятся к познаниям;
100% - для будущих кулинарных профессионалов;
60% - для тех, кто придерживается правильного питания;

Ядро аудитории Надежды Ангарской в Internet: 18-45 лет, женщины 80%, мужчины 20%

Ядро аудитории Анны Цукановой-Котт в Internet: 14-35 лет, женщины 70%, мужчины 30%
МЫ ВЫПУСКАЕМ НЕ ОДИН ФОРМАТ
В отдельных выпусках "Голодных" есть рубрика с особой визуальной подачей рецепта. Это 40 секунд динамично сменяющих друг друга макропланов в жанре предметной съемки. Как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZfMKKXof48A&t=311s Таймкод: 3:57

В отдельном плейлисте мы публикуем короткие ролики с рецептами и лайфхаками, и акцентом на table top камеру, которая снимает руки повара с верхней точки.

Есть отдельный плейлист, в котором готовит и фоловит только ведущая.

Есть плейлист, в котором ведущая с гостями приходит поесть и провести время в рестораны к известным шеф-поварам
Графическое оформление
Графика представляет собой набор элементов в стилистике неоновых вывесок, типичных для кафе, баров и ресторанов. В настоящее время эта винтажная технология переживает новый всплеск популярности.

Пакет оформления включает:
-логотип в двух форм-факторах: "длинный" для расположения на широких горизонтальных поверхностях и экране и "круглый" для помещения на аватарке канала, в углу экрана, на плашках;
-плашки для описания действий в кадре, вспомогательного текста;
-указатели - небольшие рамки круглой и прямоугольной формы для маленького текста со стрелкой, указывающей на определенные предметы на экране;
-иллюстрации, например, рисунки продуктов, о которых идет речь;
-перебивки - съемочные последовательности кадров с крупными фрагментами настоящих, светящихся неоновых трубок;
-верстка страницы с рецептом, чтобы его можно было прочитать целиком.
Медиа-план просмотров
Прогнозируемое число просмотров видео за месяц, без учета вирусности видео и дополнительного ажиотажа со стороны СМИ
amCharts
Рекламные возможности
Возможности для рекламодателей
Нативная реклама
Максимально скрытно можем отрекламировать любой продукт в кадре
Эксклюзивные рецепты
Если вы - производитель, то мы можем создать уникальный рецепт именно из вашего продукта
Конкурсы
Участие ведущих в различных конкурсах, giveaway'ях, анонсирование конкурсов в пре-роле
Брендинг
Возможность размещения рекламной продукции в студии, на одежде ведущих, форме
Маркеры ведущие на сайт клиента
Возможность нативно использовать "подсказки" YouTube с ссылками на ваш сайт
Рекомендуемые категории товаров:
  • продукты питания
  • товары для дома
  • посуда
  • кухонная техника
  • домашний текстиль
  • алкоголь
  • бытовая химия