Коммерческое предложение
ТРЦ ФИЛИОН
-1-
Ситуационный анализ
Основная аудитория, модели поведения аудитории, её мотивация
Основная аудитория ТРЦ Филион
Разделение по поведенческим и социально-демографическим характеристикам
Основная аудитория ТРЦ Филион - жители запада Москвы
Основная аудитория проживает в районах Фили-Давыдково, Филёвский парк, Кунцево, Хорошево-Мнёвники, Дорогомилово, Очаково-Матвеевское. Они посещают Филион, потому что он ближе всех других ТРЦ расположен к их дому
Поведение посетителей
Почему люди выбирают Филион
Покупают продукты на неделю в Ашане
Многие люди привыкли осуществлять покупки продуктов раз в неделю или раз в две недели. Для этого они выбирают один из гипермаркетов типа АШАН, МЕТРО, Глобус.
Идут на "якорных арендаторов", например OBI
Часть покупателей приезжает именно в OBI, М.Видео, Спортмастер, ДЕКАТЛОН
Идут на шоппинг одежды
В Филионе достаточно большой выбор магазинов одежды, например, Levi's, ТВОЕ, OFFPRICE.
Приходят с детьми за развлечениями
В Филионе большой выбор развлечений: кинотеатр, VR-комната, батутный центр, картинг
Трафик упал на 10-15%
После открытия новых торговых центров -
ТЦ ХОРОШО, Океания, Vegas-Кунцево; в 2015 году проходимость Филиона снизилась
на 10-15%
-2-
Задачи коммуникационной кампании
Модели развития эффективной коммуникации с аудиторией ТРЦ
Мы предлагаем позиционировать Филион, как торгово-развлекательный центр на Западе Москвы, основное направление которого - досуг для всей семьи.
Основные аудитории ТРЦ Филион
Для построения эффективной коммуникации агентство выделило 3 аудитории
Жители ближайших районов
Всегда выбирают Филион, потому что он географически ближе, чем любые другие ТРЦ
Новосёлы
Ещё не уверены в выборе главного ТЦ для походов по магазинам, рассматривают инфраструктуру и благоустройство района в целом
Любители картинга
Не знают о существовании картинга в Филионе, но регулярно катаются в других картингах Москвы
Наш основной тезис
Филион - лучшее место для семейного досуга
Message будет доноситься через районные, городские СМИ, социальные сети, вирусные рекламные кампании. Большинство оффлайн мероприятий будет нацелено на аудиторию с детьми.
Срок кампании - год
-3-
Целевые аудитории проекта
Определение аудиторий и построение коммуникационных стратегий
Как привлечь жителей районов рядом с ТРЦ Филион? Мероприятиями!
Рассмотрим подробнее.
Тематические мероприятия
Тематические мероприятия под премьеры кино-фильмов: создаем вирусный охват (например, переодетый в человека-паука промоутер ходит и раздает флаеры со скидкой на сеанс, в день премьеры организовать конкурс костюмов с призовым фондом). Переодетые актёры в день премьеры будут встречать всех посетителей ТЦ, стоять около кинотеатра на фоне пресс-вола для фотографий посетителей.
Ярмарки и выставки
Ярмарки и выставки по странам: например, ярмарка мороженого, ярмарка крымских товаров, греческая распродажа. Все мероприятия будут проходить в атриуме Филиона, что снизит риск малой посещаемости в непогоду.
Все географические мероприятия могут проходить при поддержке посольств, освещение мероприятий будет в городских, районных СМИ и социальных сетях facebook, instagram, vk
Детские мероприятия
Организуем детские мероприятия на регулярной основе: кружок моделирования, научные опыты, конкурсы, мастер-классы и т.д.
Все активности для детей будут сделаны таким образом, что родители смогут их оставить на аниматоров и пойти в ресторан/на шоппинг.
Все мероприятия будут освещаться в районных и городских СМИ.
Соревнования между местными школами
"Битву районов" среди учащихся местных школ можно устроить по разным спортивным дисциплинам: панна про (мобильная спортивная площадка), counter-strike (игры), VR-игры, моделирование.

Все мероприятия могут проходить при поддержке районных управ и администраций учебных заведений, освещение в районных и городских СМИ. Дополнительная информационная поддержка будет в социальных сетях vk и instagram.
Марафон ФИЛИон
Спорт сейчас пользуется большой популярностью у москвичей. Мы можем организовать массовый старт на небольшую дистанцию (5-15 км) с памятными медалями, хронометражём. Выдача стартовых пакетов будет проходить в Филионе, финиш около торгового центра.

Все забеги могут проходить при поддержке районных управ и администраций учебных заведений, освещение в районных и городских СМИ. Дополнительная информационная поддержка в социальных сетях vk и instagram.
Отдельное продвижение ресторана SKY Bar
В близлежащих районах нет действительно хорошего ресторана с панорамным видом. Мы можем также сегментировать жителей районов Фили, Кунцево, Можайский и дать им таргетированную рекламу с целью посетить ресторан.
Что ищут новосёлы? Удобную инфраструктуру!
Рассмотрим подробнее.
Рядом с ТРЦ строятся несколько крупных жилых комплексов: FiliCity, Фили-град, Сердце Столицы. Наша задача - показать новосёлам, что Филион - самый главный районный торговый центр. Для этого будут проведены следующие работы:
1
Создание позитивного контента в тематических группах Вконтакте
В обсуждения о благоустройстве района будут написаны положительные комментарии о Филионе, часть дискуссий на тему "где?" будет переводиться на ответ "В Филионе".
2
Поведенческий таргетинг
Дополнительно будет запущена таргетированная реклама по поведенческим интересам: недавно переехали, ремонт, дизайн квартиры и т.д.
3
Географический таргетинг
Запущена таргетированная реклама с использованием строгой географической привязки к местоположению ТЦ и в радиусе 6 км по районам: Филёвский парк, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский, Пресненский, Хорошёво-Мнёвники, Дорогомилово
4
Пересмотр текущего контент-плана ведения социальных сетей
Создание рубрикатора постов, каталогизация выхода публикаций согласно самому популярному среди аудитории времени активности, создание дискуссий в комментариях, проведение конкурсов, создание "событий" от мени ТРЦ про каждое новое мероприятие

Мастер-классы для новосёлов
В атриуме Филиона мастер-классы по дизайну, сочетанию отделочных материалов, выбору материалов (какой производитель лучше, какой хуже, на что обращать внимание при выборе материалов).

Все мероприятия будут освещаться в районных и городских СМИ. Дополнительная информационная поддержка будет в социальных сетях vk,instagram, facebook.
Картинг - популярный вид отдыха у москвичей
Рассмотрим подробнее.
Целевая сегментация клиентов
Собираем гео-локации известных картингов Москвы и размещаем по ним приглашение в собственный картинг центр на крыше парковки.
Освещение в районных и городских СМИ. Дополнительная информационная поддержка будет в социальных сетях vk и instagram.
Чемпионат по картингу
Дополнительно устраиваем чемпионат по картингу среди автомобильных клубов Москвы с ценными призами. Приглашение участников будет проходить на тематических форумах авто-клубов, через социальные сети, на порталах smotra.ru, drive2.ru

Освещение мероприятия в районных и городских СМИ.
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru