Позиционирование бренда
Горбушкин Двор 2020
Примеры и визуализация концепции
Данная презентация включает:
Ситуационный анализ
Группы аудитории проекта, восприятие бренда
Концепция продвижения
Горбушкин Двор - год киберпанка в России
Инструментарий/активности
Примеры мероприятий, инструменты для продвижения Горбушкиного двора
1
Ситуационный анализ
Основная аудитория проекта, модели поведения, мотивация
ГОРБУШКИН ДВОР
Основные группы текущих аудиторий торгового центра
Люди старшего поколения
Приезжают по привычке. Они с молодых лет запомнили, что за техникой и электроникой нужно ехать на Горбушкин двор
Жители Запада
Для них Горбушкин двор – самая удобная локация для покупки техники и электроники географически
Молодые люди
Приезжают в «Горбушкин двор» забрать заказы интернет-магазинов и посмотреть, что здесь еще продается. Горбушкин двор для них, в первую очередь, – пункт выдачи заказов и шоу-рум
Мы предлагаем сконцентрироваться на привлечении третьей группы – молодежи,
увлекающейся гаджетами, электроникой т.к. эта группа имеет наибольший ресурс
для роста
2
Восприятие Горбушкиного Двора
СТЕРЕОТИПЫ
Они отталкивают молодую аудиторию от "Горбушкиного двора"
Горбушкин Двор - вещевой рынок мира электроники
Много мелких непонятных ларечков, сложная навигация, «приличных» магазинов мало, продавцы хватают за руки, кто-то предлагает купить что-то из-под полы
Сомнительное качество
Зачастую здесь продают "серую" и ворованную технику
Здание
Обветшалое, ветхое, советское. Бывший завод
Превратим недостатки в преимущества!
3
Концепция продвижения "Горбушкиного двора"
Привлекаем молодёжь
Горбушкин двор - центр московского киберпанка
футуристический художественный жанр, с характерной визуальной стилистикой; смесь фантастики и антиутопии
Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «панк», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое, как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.
Горбушкин двор - символичное место
Хай-тек рынок из будущего, как он изображается в аниме и фантастических фильмах, кибер-Гонконг, много неона, люминесценции, высокотехнологичных девайсов
4
Создание антуража
Детали интерьера
Которые позволят создать антураж киберпанка
1
Навигация
Должна дублироваться иероглифами, можно сделать дубляж на китайский язык
2
Неоновые вывески
На некоторых магазинах можно сделать дублирование на иероглифы
3
Китайские названия магазинов
4
Плакаты в стиле киберпанк
Красный фон, китайские иероглифы, киборги. В дизайне можно использовать уже существующие граффити во внутреннем дворе ТЦ «Горбушкин двор»
5
Инструментарий
Активности для привлечения целевой аудитории
"Горбушкин двор" запускает "Год Киберпанка" в собственном пространстве!
1 апреля
Запускается фейковый пресс-релиз: «Горбушкин двор» будет полностью перестроен и превращен в киберпанк-объект

Специально для релиза готовятся рендеры – Здание Горбушкиного Двора в киберпанк стилистике.

Пресс-релиз с рендерами распространяется по СМИ и социальным сетям

Конкурс для дизайнеров
Горбушкин двор объявляет открытый конкурс для графических дизайнеров на разработку лучшего рисунка / рендера на тему «Киберпанк в Горбушкином дворе».

Победители получат призы – Mac Mini / сертификаты на обучение графическому дизайну / денежные призы.

Работы будут выставлены в медиа-холле «Горбушкина двора» / в корридорах торгового центра

Срок проведения конкурса – 3 месяца

Анонс и итоги конкурса будут освещаться в СМИ и группах социальных сетей ТЦ «Горбушкин двор»
Ночные мероприятия
Активности для привлечения целевой аудитории
Киберпанк кинотеатр
Ночной бесплатный показ фильмов / аниме с стиле «Киберпанк».

Барная стойка с люминесцентными коктейлями
Турнир по файтингам на приставках
Можем приурочить мероприятие - Чемпионат по Mortal Kombat к выходу новой консольной версии. Аналогичные киберспортивные мероприятия можно устраивать на регулярной основе

Дополнительно можно организовать конкурс костюмов для косплея персонажей, разыграть специальное колекционное издание Mortal Kombat
Ночной дрифт-турнир
На перекрытой VIP-парковке или во внутреннем дворе можно создать конфигурацию дрифт трассы и устроить целый чемпионат среди автолюбителей

Призовой фонд может включать в себя наборы автомобильной аккустики и прочие аксессуары
Первомайский парад роботов
Снять вирусное видео с роботами-пылесосами, которые будут маршировать с первомайскими плакатами, запустить в социальные сети, включить таргетированную рекламу, нативную рекламу в онлайн-кинотеатрах
Конкурс арт-объектов
Объявить конкурс среди скульпторов на тему киберпанка. Победителю достанется призовой фонд, лучшие работы будут установлены на территории медиа-холла

Чемпионат по VR-игре Ingress
В качестве приглашения мы запустим вирусное видео - Горбушкин-мэн (модель в брендированном экзо-скелете) ездит в метро на синей ветке и приглашает всех на мероприятие - чемпионат по игре с дополненной реальностью.

Сделаем из текущего здания советского завода игровую локацию!
PROGRESS
Телефон: +7 495 280-02-88
E-mail: info@progresspr.ru
1/14