КАК УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ С ЖИТЕЛЯМИ
Репутация управляющей компании
· Поддержание всех систем жилого комплекса в идеальном состоянии недостаточно для того, чтобы жители были удовлетворены своей управляющей компанией

· Необходимо налаживать постоянный контакт с жителями, отчитываться перед ними о реализованных задачах, оперативно получать обратную связь о всех проблемах

· В противном случае, современные технологии позволяют жителями легко объединить усилия для давления на управляющую компанию и даже ее смены
Коммуникационное агентство PROGRESS - это команда с многолетним опытом коммуникационной работы в сфере недвижимости
33 место в России
Среди коммуникационных агентств, по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К
Дмитрий Солопов
Основатель агентства, один из самых известных медиа-менеджеров России, создатель радиостанций Business FM и КоммерсантЪ FM
Опыт работы в сфере недвижимости
В портфолио команды десятки успешно реализованных проектов с девелоперскими компаниями и застройщиками
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ВЫСТРАИВАНИЮ ДИАЛОГА С ЖИТЕЛЯМИ
1
Получение обратной связи от жильцов
2
Программа лояльности для жильцов
3
Информирование
4
Разрешение конфликтов
1
ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ЖИЛЬЦОВ
Создание сайта и мобильного приложения для обратной связи
Рейтинг качества услуг УК
Система голосования «Твой выбор»
Специальные формы обратной связи
Фото-жалобы
Статистика принятых заявлений
Заказ дополнительных платных услуг УК
Опросы жильцов о качестве предоставляемых услуг
· Измерение настроений, выявление проблем, установка потенциальных лидеров мнений (для дальнейшего взаимодействия с ними)
· Проводится раз в 2 месяца
· Группа опрашивающих проходит по всем квартирам и предлагает пройти короткий опрос для того, чтобы улучшить качество услуг УК
· Онлайн-опросник распространяется по всем каналам коммуникации: сайт, приложение, группы в социальных сетях и мессенджерах
· Корзина для голосования в подъезде
· По итогам – сводный рейтинг качества предоставляемых услуг
Горячая линия/колл-центр для жильцов
Круглосуточный единый телефон для принятия жалоб, предложений, заявок от жителей ЖК
Группы в социальных сетях/чаты в мессенджерах
Для оперативного индивидуального общения и персональных заявок о проблемах жильцов:
· Ежедневная трансляция новостей ЖК и УК,
· Модерируемое взаимодействие с аудиторией.
· Интересный контент для всех жильцов – новости района
· Опросы
2
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ОТ УК ЖК
Организация регулярных мероприятий для жильцов
Периодичность - раз в месяц

· Соревнования по мини-футболу, настольному теннису
· Пикники
· Выставка детских рисунков, стенгазета «Ветераны нашего подъезда»
· Совместные пробежки
· Забег за звание чемпиона ЖК
· Лыжные прогулки
· Игры в мафию
3
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖК
Ежемесячный бумажный бюллетень «Новости ЖК»
Бюллетень в первую очередь рассчитан на возрастную аудиторию. Распространяется по почтовым ящикам жильцов.

Блок 1. Главные новости ЖК и района:
· изменения в расписании транспорта;
· новые магазины и др. заведения района,
· объявления (куплю-продам-аренда),
· спортивные соревнования,
· культурные мероприятия в ЖК,
· полезные советы

Блок 2. Иллюстрированный отчет о работе УК за месяц - основные результаты работы УК

Блок 3: "Куда звонить если": телефоны диспетчерских, участкового, травмпункта и т.п.
Онлайн-рассылка «Новости УК ЖК»
Периодичность – 2 раза в месяц.
Все каналы: Email, telegram-канал ЖК, чаты в Telegram и WhatsApp, группы Facebook и Vkontakte

Содержание:
· Новости ЖК – новые магазины, происшествия,
· Основные результаты работы УК

Есть возможность для жильцов предлагать свои новости, давать свои объявления.
4
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
Агентство имеет большой опыт работы в кризисных ситуациях и готово проактивно разработать возможные сценарии реагирования для кризисов.

В случае возникновения острых ситуаций и конфликтов с жителями агентство готово незамедлительно развернуть антикризисный штаб и подключить команду антикризисных специалистов для оперативного выхода из кризисной ситуации
А ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ДИАЛОГА С ЖИТЕЛЯМИ?
ПОМОЖЕМ НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ С ЖИТЕЛЯМИ!
Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк"