Коммуникационное агентство PROGRESS
По итогам 2019 года агентство заняло 33-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К)
1995
Год основания агентства
35
Сотрудников в команде
370 млн ₽
Годовой оборот
Основные экспертизы агентства
Капитализация = EBITDA x Multiples (прозрачность, устойчивость, долгосрочные перспективы, корпоративная социальная ответственность).

Мы смотрим на PR как на один из мультипликаторов, направленных на увеличение стоимости компании. Вы ставите перед нами операционные задачи - мы предлагаем инструменты для их решения.
Антикризисные коммуникации
Основные экспертизы
Мы верим в то, что грамотный PR играет серьёзную роль в решении бизнес-задач и росте капитализации.
• Нейтрализация негатива
• Корректировка общественной роли/ Восстановление репутации
• Коммуникационное противодействие рейдерским захватам, незаконным банкротствам и др.
• Реализация программ прямого взаимодействия с кризисными аудиториями
• Нейтрализация негатива в СМИ и социальных сетях/ отражение информационных атак
• Личный PR
Нейтрализация негатива
Агентство обладает большим опытом работы с негативной информацией о компаниях или ее топ-менеджменте в поисковых системах, социальных сетях, а также на HR-форумах

Инструменты:

• Ежедневный мониторинг социальных сетей с помощью системы YouScan и последующей вычитки;
• Корректировка поисковой выдачи;
• Публикация нивелирующих негатив комментариев от «независимых пользователей» (в ответ на выявленный в ходе мониторинга негатив);
• Посевы информации о преимуществах компании в крупных городских, семейных и бизнес-сообществах в соцсетях.


Корректировка поисковой выдачи
Что предлагает рынок?
• Накрутка поведенческих факторов через размещение заданий на специализированных онлайн-биржах (т.е. на сайте размещается задание: ввести запрос в Яндексе – пролистать до определенной ссылки – пройти по ссылке – провести на странице определенные действия. За каждый отдельный клик платится незначительная сумма. Работают в основном студенты/школьники).
• Поисковая система накапливает информацию о том, какие запросы делали пользователи и какие ссылки они потом выбирали, у каждого «пользователя» накапливается своя история поиска. Покупные пользователи с бирж имеют "мусорную" историю, часто выявляются поисковыми системами и плохо учитываются при ранжировании.
Поэтому эффективность предлагаемых рынком решений низкая.
Мы разработали уникальную систему «Гоголь» - технологию удаления любой информации из поисковой выдачи
• Технология позволяет работать над улучшением позиций позитивных ссылок без генерации нового контента.
• При помощи нейросетей мы делаем позитивные публикации более заметными для аудитории Яндекса, люди начинают их читать и интересоваться материалами. Таким образом необходимые ссылки попадают на первые страницы поисковой выдачи.
• Результат работы - полное вытеснение негативных публикаций с первой страницы выдачи Яндекса.

Более подробно про механику и инструментарий системы «Гоголь» можно прочитать на одноименном сайте.
Запрос: Евгений малкин
Нивелирование негатива из поисковой выдачи
По запросу «Евгений Малкин» на первой странице выдачи превалирует новость о том, что Малкин имеет американское гражданство с явной критикой хоккеиста.
Решение: Вытеснение негатива с первой страницы выдачи «Яндекс.Новости» за счет генерации позитивных новостей и формирования тем необходимой тональности.
Корпоративный PR
Мы понимаем задачи клиентов и умеем их решать
В агентстве работают менеджеры с экспертизой в деловой журналистике, многолетним опытом работы и обширными связями в медиа-среде (в том числе в ведущих федеральных СМИ). В прошлом они сами писали о вас, поэтому хорошо понимают, как надо выстраивать коммуникации с редакциями, какие акценты делать в пресс-релизах, как правильно их писать и какие новостные поводы предлагать журналистам.

Это позволяет агентству предлагать своим клиентам широкий спектр инструментов для продвижения информации о них среди самых разных аудиторий: бизнес-среда, инвесторы, чиновники, потребители продукции.

• Конкретные решения под конкретные кампании;
• Поддержка активностей клиентов в сфере M&A, на рынке капитала (IPO, SPO и т.д.);
• Рост присутствия клиента в информационном поле. Увеличение числа качественных статей.
Инструменты
  • Коммуникационная стратегия
    Разработка стратегии и согласование её с календарным планом публикаций
  • Расширение новостных поводов
    Проработка альтернативных способов повысить популярность
  • Стратегия КСО
    Составление стратегии участия в различных социальных активностях от лица бренда
  • Создание материалов
    Написание комментариев, ведение колонок от первых лиц или других представителей компании
PR-кампания воды Essential
Агентство предлагает своим клиентам маркетинговые инструменты для продвижения продуктов с разных рынков: потребительского, банковского, нефтяного и т.д. Их использование гарантировано повышает узнаваемость продуктов среди целевой аудитории, способствует повышению уровня лояльности к ним.
Инструментарий
  • Создание историй вокруг запуска новых продуктов,
    которые бы могли заинтересовать журналистов и побудить их сделать материал
  • Организация events
    под конкретный продукт с участием журналистов и блогеров
  • Организация нативных упоминаний
    в изданиях для целевой аудитории - это могут быть как редакторские тексты, так и продвижение через игровой формат (например, викторины и тесты на сайте Meduza).
  • Разработка коллабораций
    с другими участниками рынка для совместного продвижения продуктов.
  • Организация вебинаров
«Сказкотерапия»
Организация информационной кампании по продвижению продукции "Фрутоняня"
Стоимость
Нивелирование негатива в поисковой выдаче Яндекс
от 500 000₽*
Нивелирование негатива в выдаче Яндекс.Новости
350 000₽
Комплексная PR-кампания воды Essential
500 000₽
*в зависимости от числа и частотности запросов

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru