PROGRESS
Запуск таргетированной рекламы
ГКУ ЦЗН "Моя работа"
Техническое задание
продвижение сервисов и услуг не связанных с выплатами пособий и доплат населению
Основная цель – продвижение сервисов и услуг не связанных с выплатами пособий и доплат населению, наша основная задача в информационном поле – показать, что ЦЗН эффективно трудоустраивает людей. Для этого необходимо привлечь аудиторию, не связанную с социальными выплатами, сегментировать по поведенческим факторам в сети: поиск работы, мотивация, тайм-менеджмент, подработка и самозанятость.

Направления рекламы:
помощь оформления самозанятости,
подбор вакансий для безработных,
обучение для безработных,
услуги карьерных экспертов

KPI контракта:
не менее 1400 кликов
не менее 60 переходов по ретаргетингу
не менее 1 млн человек охват
Аудитории
И специально настроенные инструменты, которые мы использовали в работе
Портреты аудитории
Поведенческие характеристики
Ева
Безработная
Регулярно сидит на hh.ru, обращается в службу занятости для получения пособия. 25-35 лет, живет в Москве, интересуется всеми скидками и распродажами простых товаров (купи один, второй получи в подарок, купоны, купонаторы)


Основная аудитория
Ирина
Готова учиться
Или трудоустроена или в поисках работы через работные агрегаторы. Интересуется личностным ростом, мотивацией, заработком, первый приверженец технологий, регулярно участвует в вебинарах и семинарах. Воспитывает маленького ребенка

Аудитория на обучение
Виктор
Будущий предприниматель
Посмотрел интервью Дудя про Силиконовую Долину. Очень хочет открыть стартап и работать сам на себя, но ничего не знает и не понимает как правильно питчить founder'ов, даже не знает про формы собственности


Аудитория на самозанятость
Look-a-Like
Работа big data на нас
Мы выгрузили базу контактов (телефоны пользователей) из целевых сообществ в vk:
  • Моя работа
  • Интересные вакансии Москва
  • hh.ru
И запустили получившиеся контакты в систему look-a-like, чтобы рекламная сеть facebook нашла максимально похожих пользователей по поведению в сети (лайки, шейры, интересы) и сегментировали её по геолокации (жители Москвы).
Ретаргетинг
Рекламный инструмент Facebook позволяет нам найти пользователей, которые уже были на сайте клиента и настроить целевую рекламу именно на них.

В случае с ГКУ "ЦЗН" мы использовали список пользователей профильных сообществ (Моя работа в vk, Моя работа в Instagram)
Креативы
Рекламные направления
Поиск работы
Ведет на страницу регистрации в личном кабинете для помощи в поиске работы
Регистрация самозанятости
Ведет на страницу "Хочу работать на себя"
Обучение от ЦЗН
Ведет на страницу регистрации на обучение
Карьерные эксперты
Ведет на страницу "Мастерская трудоустройства" и запись к карьерным экспертам
Look-a-like
Ведет на страницу регистрации в личном кабинете
Ретаргетинг
Ведет на страницу "мастерская трудоустройства" и запись к карьерным экспертам
Продвижение постов
Основная рекламная цель – повышение охвата среди уникальных пользователей из основной аудитории ГКУ ЦЗН
Самозанятость
✅Открой свой бизнес или зарегистрируй самозанятость!
Центр занятости «Моя работа» поможет:
🔹оценить способности к ведению бизнеса
🔹прокачать себя на вебинарах и тренингах
🔹узнать о мерах господдержки
Регистрируйтесь на бесплатный прием у наших специалистов!
Поиск работы
Центр занятости «Моя работа» поможет:
🔹оценить свои навыки и компетенции
🔹составить резюме
🔹подобрать подходящие вакансии
🔹пройти собеседование у работодателя
💪🏻Для безработных людей предусмотрены профессиональное обучение и повышение квалификации, мастер-классы и тренинги по эффективному трудоустройству.
Все услуги оказываются бесплатно!
Карьерные эксперты
Приходите на консультацию к карьерному эксперту Центра занятости «Моя работа». Здесь вам помогут:
🔹оценить свои навыки
🔹определить сильные и слабые стороны
🔹построить индивидуальный сценарий карьерного развития
Все услуги оказываются БЕСПЛАТНО🔥
Обучение
Хотите получить новую востребованную профессию или повысить квалификацию?
Центр занятости «Моя работа» предлагает бесплатное обучение и повышение квалификации для:
🔹безработных
🔹людей возраста 50+
🔹мам с детьми дошкольного возраста
✅В ведущих вузах и колледжах Москвы
🔹возможно дистанционное обучение
🔹различная длительность образовательных программ
🔹документы о прохождении обучения
Результаты
На 11.12.2020
1230
Кликов
по основным направлениям
616
Кликов
Look-a-like реклама
1,02 млн
Суммарный охват уникальных пользователей
По всем кампаниям
69
Кликов
По регаргетинговой кампании
Подтверждение данных
Источник Я.Метрика сайта czn.mos.ru

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru