Luxury Brands никогда не акцентируют внимание на том, какими качествами обладает их продукция. Вряд ли возможна рекламная кампания с лозунгом: купите туфли Channel и вы сможете их носить следующие 5 лет.
Luxury Brands играют только на уровне чувств и стремлений (aspirations), на эмоциях, и даже не опускаются в область знаний. Следовательно, значительная часть восприятия человеком той или иной компании или продукта формируется его подсознанием.
Месседж – «Черкизово»: Качество и ничего лишнего
«Черкизово» позиционирует себя как крупная промышленная компания, преимущество которой – вертикальная интеграция. Это действительно так, но мы предлагаем развернуть это в историю «с человеческим лицом» и сформировать более эмоциональное восприятие группы. Вовлечение людей через понимание всех этапов процесса «от поля до прилавка» (от выращивания кормов до поставки продукции в ритейл). Формирование эмоциональной связи: «Черкизово» - это про качество – и ничего больше (слоган «Качество и ничего лишнего»).
Уходим от комментариев про дешевую продукцию. Нижний ценовой сегмент переводим в зону социальной ответственности.
- Разделение коммуникаций на федеральные и региональные с немного разными посылами
- Замена односторонней связи (релизы, публикации об объемах производства) на разговор с человеком. Предлагаем выбирать форматы, позволяющие строить диалог и получать обратную связь. Форматы типа утренних шоу на радио и региональных ТВ-каналах (в том числе с участием представителей компании).
- Тесты, викторины, спецпроекты в СМИ
- Активное привлечение третьих лиц: блогеров, экспертов, сотрудников, детей сотрудников.