Позиционирование
ЧЕРКИЗОВО
Luxury Brand
amCharts
Эмоции
Вне комментариев: fake
Черкизово
Как мы видим концептуальное строительство бренда
Эмоции – премиальная продукция (колбасы)
Знания - Мясо - основной бизнес. Качество, свежесть, безопасность
Нижний блок - масс-маркет, недорогая продукция

Принципы построения коммуникаций
Luxury Brands никогда не акцентируют внимание на том, какими качествами обладает их продукция. Вряд ли возможна рекламная кампания с лозунгом: купите туфли Channel и вы сможете их носить следующие 5 лет.

Luxury Brands играют только на уровне чувств и стремлений (aspirations), на эмоциях, и даже не опускаются в область знаний. Следовательно, значительная часть восприятия человеком той или иной компании или продукта формируется его подсознанием.

Месседж – «Черкизово»: Качество и ничего лишнего

«Черкизово» позиционирует себя как крупная промышленная компания, преимущество которой – вертикальная интеграция. Это действительно так, но мы предлагаем развернуть это в историю «с человеческим лицом» и сформировать более эмоциональное восприятие группы. Вовлечение людей через понимание всех этапов процесса «от поля до прилавка» (от выращивания кормов до поставки продукции в ритейл). Формирование эмоциональной связи: «Черкизово» - это про качество – и ничего больше (слоган «Качество и ничего лишнего»).
Уходим от комментариев про дешевую продукцию. Нижний ценовой сегмент переводим в зону социальной ответственности.
  • Разделение коммуникаций на федеральные и региональные с немного разными посылами
  • Замена односторонней связи (релизы, публикации об объемах производства) на разговор с человеком. Предлагаем выбирать форматы, позволяющие строить диалог и получать обратную связь. Форматы типа утренних шоу на радио и региональных ТВ-каналах (в том числе с участием представителей компании).
  • Тесты, викторины, спецпроекты в СМИ
  • Активное привлечение третьих лиц: блогеров, экспертов, сотрудников, детей сотрудников.
Месседжи для коммуникации
Мы создаем будущее
Будущее, эмоция
«Черкизово» - это качество, вкус, безопасность продукции, экологичная упаковка, экологичное мясо, удобство. Группа входит в число лидеров на рынках мяса птицы, свинины, мясопереработки. В планах – дальнейшее расширение присутствия в России. Один из приоритетов – цифровизация, инновации.
Бизнес, знания
В качестве производителя - рассказываем, как выращиваем свою продукцию: конкретные понятные кейсы. В качестве эксперта отрасли - рассказываем о том, как разбираться в мясе, чем оно отличается, как правильно его выбрать и приготовить. Развенчиваем мифы о производстве и переработке мяса, о неполезности полуфабрикатов.

Основные темы для комментариев
Генеральный директор Сергей Михайлов
Основные темы:
- Стратегическое развитие группы, планы, инвестиции
- Операционные результаты работы группы «Черкизово»
- Тенденции отрасли
- Комментарии на макроэкономические темы
Директор по коммуникациям Анастасия Михайлова
Основные темы:
- Вопросы качества продукции
- Безопасность
- Мясо как ценный продукт питания
Главный аналитик группы Андрей Дальнов
Основные темы:
- Тенденции и тренды развития рынка
- Экспорт
- Мясо как новый суперфуд
- Комментарии на макроэкономические темы
Директор по работе с персоналом
Ольга Буряк
Основные темы:
- Все HR-темы
Инструменты
Спецпроекты в онлайн и печатных СМИ
Бизнес-пресса
Блогеры
Коллаборации с партнерами (в том числе в сегменте HoReCа)
Привлечение амбассадоров
КСО
Коммуникационный план*
* предварительный коммуникационный план, требует объединения с внутренними планами и активностями компании (объявление итогов деятельности, M&A, юбилеи и т.д.)
Первый квартал
Первый квартал
Январь-март
Поиск и утверждение бренд-амбассадоров (публичные люди, блогеры, врач-диетолог)
Интервью С.Михайлова «Ведомостям» или «Коммерсанту»
Разработка программы регионального PR (прежде всего – массовые СМИ, ТВ, радио)
Запуск блога экспертов «Черкизово» на сайте группы (колонки, Q&А про мясо)
Организация встречи с китайскими журналистами
Серия публикаций в журналах авиакомпаний (inflight magazines)
Второй квартал
Второй квартал
Апрель-июнь
Участие в ПМЭФ
Разработка программы продвижения блогов «Черкизово» в СМИ («Блоги РБК», Vc.ru и т.д.)
Специальные проекты на сайтах Village, «Медуза», «Лиза», «Комсомольская правда»
Коллаборация с компаниями в сегменте HoReCa (Например, KFC, «Росинтер» - информация на подносах, выноска в меню и т.д.)
Организация серии мероприятий в регионах «Черкизово: Качество и ничего лишнего» (лекции о питании, викторины, мастер-классы)
Третий квартал
Третий квартал
Июль-сентябрь
Участие в Восточном экономическом форуме (ВЭФ)
Организация серии публикаций в глянцевых изданиях (Cosmopolitan, «Домашний очаг») – как выбрать качественное мясо, 10 причин не отказываться от мясного и т.д.
Организация серии мероприятий в регионах (спортивные и/или развлекательные – «Черкизово: Качество и ничего лишнего»)
Четвертый квартал
Четвертый квартал
Октябрь-декабрь
Итоговое мероприятие с бизнес СМИ по итогам 2020 года (с участием С.Михайлова)
Продолжение работы с региональной прессой
Потенциальные амбассадоры
Андрей Бобровский
Диетолог, к.м.н., врач-психотерапевт, автор метода снижения веса центра
«Доктор Борменталь»
Алексей Ковальков
Российский врач-диетолог, автор книг по похудению, владелец и руководитель
«Клиники коррекции веса доктора Ковалькова»
Марина Аплетаева
Врач – диетолог, участник телевизионных передач. Член национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.
Олег Григорьев (Славный Друже Обломов)
Ютубер, самый популярный кулинарный блогер в рунете.
Александр Пушной

Известный музыкант, ведущий на федеральном ТВ

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru