Предложения по коммуникационной поддержке компании AMROP в России
Команда агентства
Дмитрий Солопов
СЕО
Создатель КоммерсантЪ-FM, Business FM, основатель агентства
Марина Каган
Партнёр агентства
Много лет была корреспондентом Би-Би-Си в Москве, позже работала в финансовом PR. Являлась членом правления ВБД, позже - директор по внешним связям PepsiCo в Восточной Европе, сети "ОКей", Группы "Черкизово"
Наталья Новопашина
Клиентский менеджер
Более десяти лет работала журналистом в ведущих деловых СМИ, в том числе в журнале "Секрет фирмы", информационном агентстве ТАСС, холдинге РБК.
Ирина Грузинова
Клиентский менеджер
Более 5 лет в PR. Имеет обширный опыт организации event- и digital-активностей, умеет креативить и воплощать разные идеи в разных форматах.
Почти 10 лет работала в ведущих СМИ России: Ведомости, Forbes, ТАСС, РИА Новости. Много лет занималась расследованиями на темы бизнеса и экономики. Знает все про то, как сделать историю в любом жанре журналистики.
Suggested Key Messages in Russia
Лидером надо вырасти. Лидеров надо вырастить
Мы помогаем активным компаниям расти и развиваться, крепко стоять на ногах в кризисные времена благодаря лучшим западным технологиям по управлению человеческим капиталом.
Наша миссия – выращивать лидеров
Мы помогаем российским компаниям расти и развиваться, проходить кризисы благодаря лучшим западным методикам.
Мы выращиваем лидеров
Мы всегда рядом и готовы помочь, растете вы или переживаете кризис, принося лучшие технологии с запада и учитывая российскую специфику.
Маркетинговые цели
- снизить зависимость от сетевых клиентов;
- усилить связи с владельцами и руководителями российских компаний, получать приглашения на тендеры и консультации;
- расширить пул клиентов из числа компаний в самых актуальных секторах экономики России.
Коммуникационные цели
- укрепить имидж компании AMROP как профессионала и визионера в своей области, а также оживить восприятие бренда;
- восприниматься в публичном пространстве и СМИ в качестве эксперта в вопросах лидерства и управления человеческим капиталом;
- привлечь внимание руководителей и владельцев российского бизнеса и быть ориентиром для ведущих российских амбициозных компаний;
- продвигать в России бренд STR как инновационной методики управления человеческим капиталом в синергии с экосистемой AMROP;
- сделать бренд STR более заметным, и донести мысль, что методика STR – один из инструментов Biz Dev (Business Development) для российских компаний;
- наладить отношения с онлайн и оффлайн медиа, которые релевантны нашей целевой аудитории.
Целевая аудитория
- российские собственники и руководители среднего и крупного бизнеса (частного и государственного) c оборотом от $100 млн до $1 млрд и численностью коллектива от 1000 до10 000 человек;
- СЕО российских компаний среднего и крупного бизнеса, ИТ-директора, директора по стратегии;
- компании в секторах зеленой энергетики, химии, сельскохозяйственной и пищевой индустрии, промышленные компании, компании из сферы транспорта и курьерских услуг, высокотехнологичные компании, IT и мобильная связь;
- текущие и бывшие клиенты AMROP;
- кандидаты: опрошенные, трудоустроенные и потенциальные;
- следующее поколение российских топ-менеджеров.
Анализ активностей российских конкурентов
RosExpert
Анализ активностей российских конкурентов
Zoom Executive Search
Zoom Case Study
До сотрудничества
Количество PR-активностей и упоминаний в СМИ компании Zoom Executive Search было практически равным нулю до момента вступления в партнерство с коммуникационным агентством PROGRESS в марте 2020 года.
После месяца работы
Уже через месяц нашей работы, в апреле 2020 года, ведущие федеральные издания, такие как «Ведомости», «ТАСС» и др., начали активно цитировать спикеров и упоминать бренд. Также в апреле в СМИ были опубликованы большие редакционные материалы. Например, интервью Елены Кусимовой, партнера Zoom, журналу «Компания», колонка Ольги Щербаковой, управляющего партнера, для портала BFM.ru.
Итог
На протяжении периода сотрудничества компании Zoom Executive Search с агентством PROGRESS общее количество упоминаний бренда (и ссылок на него) было на 60% больше, чем количество упоминаний компании-конкурента RosЕxpert. После завершения сотрудничества Zoom Executive Search и агентства PROGRESS показатели резко упали.
График упоминаний Zoom Executive Search в СМИ
Период: январь 2019 – сентябрь 2020 гг.:
Предложения агентства «PROGRESS»
по четырем направлениям работы
Новостная повестка
Проактиваня работа со СМИ. Участие в новостной повестке – организация комментариев от спикеров AMROP для СМИ
Авторские колонки представителей AMROP в федеральных и профессиональных СМИ
Участие спикеров компании в качестве колумнистов в крупных и специализированных изданиях. Темы: рынок рекрутинга, развитие лидерства и компетенций руководителей, управления человеческим капиталом, трендов на рынке труда, связанных с пандемией и т.д.
Event-активности. Участие в отраслевых и экономических форумах/мероприятиях в качестве спикеров или приглашенных гостей
Цель – повышение узнаваемости и формирование имиджа компании как лидера в executive search. Возможность неформального общения с топ-менеджерами крупнейших российских компаний
Digital-активности, продвижение в социальных сетях
В настоящее время компания их не ведет
Новостная повестка
Инициирование инфоповодов на темы: executive search, развитие лидерства, а также значимых экономических событий и глобальных исследований.
Деловые издания: Forbes, Ведомости, Коммерсант, РБК и т.д.
Общественно-политические: Известия, Газета.ру, Эксперт, ИА Regnum и т.д.
Радиостанции: Коммерсант-ФМ, Бизнес-ФМ и т.д.
Медиа-тренинги
Для сотрудников компании
В целях наиболее продуктивного общения спикеров AMROP со СМИ предлагаем организовать медиа-тренинги для сотрудников компании.

Темы:
- особенности коммуникации с журналистами,
- презентационные навыки,
- основы ораторского мастерства,
- методика интервью,
- жанры в журналистике.
Авторские колонки представителей AMROP в федеральных и профессиональных СМИ
Участие спикеров компании в качестве колумнистов в крупных и специализированных изданиях. Темы: рынок рекрутинга, развитие лидерства и компетенций руководителей, управления человеческим капиталом, трендов на рынке труда, связанных с пандемией и т.д.

Примерные варианты публикаций:
- Как меняется система мотивации разных категорий сотрудников и KPI в России?
- Как будут выбирать работодателей люди поколения Z?
- Возможны ли в будущем компании без начальников?
- Почему в Европе ценятся сотрудники предпенсионного возраста, возможно ли это в России?

СМИ: Ведомости, HBR, VC.ru, Republic, Finparty и др.
Event-активности
Цель – повышение узнаваемости и формирование имиджа компании как лидера в executive search. Возможность неформального общения с топ-менеджерами крупнейших российских компаний.

Предлагаем рассматривать три основных блока мероприятий:
- Мероприятия Росконгресса - Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), Российский инвестиционный форум в Сочи (РИФ) и др. (возможны и онлайн форматы). https://roscongress.org/events/.
- Мероприятия деловых СМИ (конференции РБК, Ведомости.Конференции, Forbes Club, конференции Комменсант). Cреди ближайших релевантных - HR-форум газеты Ведомости: управление персоналом в новых условиях. 25 ноября 2020 года, InterContinental MoscowTverskaya (https://events.vedomosti.ru/events/hrautumn20/speakers).
- Отраслевые мероприятия профессиональных организаторов и компаний. Например, конференции BBCG — B2B Conference Group (http://b2bcg.ru/summits/).
Business Drive 2020 - форум делового сообщества и реалити-конкурс бизнес-спикеров. 29 октября 2020, Москва, Adrenaline stadium (https://business-drive.pro/).
Russian Tech Week 2020 - прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для решения задач бизнеса. 16-19 ноября. Москва, Технопарк Сколково (https://techweek.moscow/).
Digital-активности
В настоящее время компания их не ведет.
- Разработка и внедрение коммуникационного плана в LinkedIn, Facebook, Instagram. Изучение целевых аудиторий, анализ конкурентных площадок, определение измеримых результатов (KPI), разработка контента (продающий, развлекательный, обучающий, коммуникационный, экспертный), составление медиаплана постинга и автопостинга.

- Создание собственного Telegram-канала компании. Канал может вести авторизованный эксперт в официальной тональности или анонимный эксперт в свободном юмористическом ключе, рассказывая о новостях и лайфхаках.

- Разработка собственного YouТube-канала. Содержание: обучающие семинары от СЕО глобальных и российских компаний, рассказывающие первому эшелону менеджеров, как мотивировать сотрудников; разбор конкретных кейсов и т.д. Со временем канал может стать базовой площадкой для формирования комьюнити («Клуб гендиректоров»), где глобальные и российские СЕО будут делиться опытом прохождения кризисных ситуаций, включая условия работы в период пандемии. Мероприятия могут проходить в интерактивном режиме.
Контент для социальных сетей
Примерные рубрики
- интервью с гостями – представителями компаний. Интервью с представителями AMROP;
- итоги исследований крупный компаний/собственные исследования/кейсы (тренды рынка, как изменился портрет современного управленца и т.д.);
- карьерный путь партнеров компании (представление и экспертиза спикеров);
- публикация интересных статей на тему лидерства, рекрутинга, кейсы от спикеров компании.
Медиаплан на IV квартал 2020 года
Октябрь
Подготовка базовых документов коммуникации: информационные и экспертные справки, пресс-киты, создание базы (пула) СМИ.
Организация системы мониторинга и рассылки (с follow up).
Разработка плана digital-активностей в Facеbook, LinkedIn, Telegram, YouTube.
Запуск аккаунтов в Facеbook, LinkedIn.
Ноябрь
Запуск медиа-тренингов для сотрудников AMROP.
Запуск канала в Telegram.
Участие в HR-форуме газеты Ведомости: Управление персоналом в новых условиях.
Участие в форуме Russian Tech Week 2020
Комментарии в СМИ.
Декабрь
Отработка новостной повестки, комментарии в СМИ.
Колонка в деловом СМИ.
Запуск YouTube-канала.
Запуск проекта «Клуб директоров».
Коммерческое предложение

Москва, ул. Барклая 6с3, БЦ "Барклай Парк", офис 707
+7 (495) 280-02-88

info@progresspr.ru